Как ozon кинул продавцов или реалии бизнеса на маркетплейсах

Итак, сегодня получил очередное сообщение от озона и сказать, что я прифигел, это ничего не сказать. Озон пробил очередное дно. Судя по всему сейчас это уже стало трендом.

1212

Здравствуйте! Ну всё же не совсем так — ставим скидку до 95% процентов на товары, которые слишком долго не продаются. Таких на наших складах не так много и хотим освободить место, чтобы все продавцы могли оформить поставки. Перед тем, как поставить скидку, даём в общей сумме 21 день, чтобы вы решили, как быть — добавить товары в акцию самостоятельно или же вывезти их и попробовать продавать на других складах. Видео с утилизацией в большинстве случаев предоставляем, а если нет — разбираемся, в чём же причина.
А предпочтения какой-то из схем не отдаём — товары FBO чаще выше в поиске, потому что они ближе к покупателю территориально, а значит приедут быстрее. Именно для этого и ввели индекс локализации.

Извините, на щас напишу грубо наверное, т.к. вас уже не раз ловили на вранье даже на этом сайте.
1. Всё совсем так. Либо не продаются, либо товарный запас большой по вашим критериям, прочитайте сами свои условия
2. Перед тем, как поставить скидку, даём в общей сумме 21 день - на что? чтобы понести убытки либо платный вывоз, либо реклама по конским ценам, либо самому ставить скидку в минус себе. Многие заранее перед сезоном везут сезонный товар и готовы оплатить пару месяцев хранения, чтобы когда у вас очередной неожиданный пик и всё сломалось, быть с товаром на складах а не горящей жопой, что вы не можете принять поставку 2 месяца. Расскажите лучше, как мне находясь в Спб забрать свой товар из Мск?
3. Видео в БОЛЬШЕНСТВЕ. Опять обтекаемо, большинство это сколько? 90-80%? 60% это уже большинство? Обычно происходит так, мы утилизировали, дайте видео, видео нет просто поверьте. Пишут в инфополе. Ой мы ошиблись. Прилетает компенсация и то не всегда.
4. А предпочтения какой-то из схем не отдаём - ну ну, вы читали, что я написал вообще? )

Заодно ответьте на вопрос, если при поставке на некоторые склады вы даёте 90 литробонусов на товар, т.е. по сути 90 дней бесплатного хранения, а считаете, что не продаётся через 60 для некоторых товаров? это как вообще? Ваши продакты уже сами запутались в своих хитросплетениях оптимизации ваших издержек.

Почему нет привязки к объёму товара? Я к примеру продаю мелкий товар, у которого много наименований, но его не часто берут. К примеру у меня поставка на 10 литров (это маленькая коробочка), может быть 200-400 единиц из 10-20 артикулов. А рядом может стоять одна стиралка на полкуба. Короче опять придумали голимый креатив.

7

Их не так много, но как мы освободим место, сразу все продавцы смогут оформить поставки и завести не так много товаров?
Ниче не понимаю, если их "не так много", то в чем смысл обострения отношений с продавцами?
Или если освободить не так много места, то на это место можно будет завезти очень много товаров? Ниче не понимаю, наверно, мне могло показаться?

4

А зачем вы возите товары по FBO с ценой 100₽ между регионами?
У меня товар из Пушкино-2 уехал в Хабаровск и это товар, который в своем кластере продавался 1 раз в месяц. Зато ходовой товар из того же склада и с более привлекательной ценой виден только в Москве и области...
Видимо чтобы этот рейтинг не сильно зашкаливал..

Хотя о чем это я))
У вас же норма все подстраивать под озон, включая откровенный и не прикрытый обман и воровство менеджеров на приемке товаров.

Если даже после 100% доказательств в обмане ваших сотрудников и после этого начисления нам штрафов, вы закрываете на это глаза и никак не реагируете...


P.S. ВНИМАНИЕ! Селлеры, не делайте поставки более 1 коробки в составе, всегда делите на несколько поставок и отправляйте все также в один день. Менеджеры озон начали искажать факты приемки, если в поставке 2 и более коробок и тем самым зарабатывать на наших штрафах!

Пример: мы делаем поставку 2 коробки 250 и 150 наименований. На 100% уверены что и где лежит. Пустоголовое существо на приемке принимает 200/200 и начисляет не малый штраф за: Обработка сроков годности на FBO, Услуга по бронированию места и персонала для поставки с неполным составом в составе ГМ, Услуга по обработке опознанных излишков в составе ГМ (((( И так на 3-х поставках подряд и в разных регионах. Они там настолько уверенны в своей безнаказанности, что не включают голову совсем.

У нас товары на производстве упакованы по 10 шт и никак иначе. Так что "исполнил" менеджер на приемке - он указал, что 6 шт лежит в одной коробке, а 4 шт в другой. Хотя это в принципе не может быть. Все коробке упаковываются на производстве и потом проверяются нами!!

Представляете какая там жадность, что обманывают в наглую и открыто!!!

Вторая схема обмана - это сроки годности. Мы заявляем срок годности 01.12, существа на приемке видят на упаковке до 12 месяца, но ставят 31.12., 08.08., 30.11 и т.д.
Тех. поддержка в полную защищает своих существ и везде круговая порука.

Я понимаю, что менеджерам на приемке возможно не привыкать питаться с помойки и что для них 30 просрочки норм, но мы же здесь все адекватные люди (кроме представителя озон).

Всем удачи и остерегайтесь воровства и обмана со стороны #ozon

2

Это даже смешно как вы мне не отвечаете 😁

1

Недоволен вашей работай ни как продавец, ни как покупатель. Зато побыв продавцом знаю теперь много схем как наебывать других продавцов) как можно вскрыть упаковку и вытащить часть товара , затем заклеить упаковку и вернуть продавьцу. Схема рабочая 100 процентов. И вообще много интересного особенно с одеждой. Желаю вам недолгого процветания.