Как-то все сложно, а приписка group не добавляет понимания того, чем группа именно занимается, тогда зачем эта приписка нужна? Говорит о том, что у вас не только почта? А у Гугла и Яндекса, например, один продукт?
Большинство интернет-компаний имеют абстрактное слово в названии бренда, такой проблемы нет. Исторически холдинг Mail.ru развивался от Почты, так что со временем плюсы говорящего названия для продуктовой категории сбалансировались минусами того, что на остальные продукты название ложится хуже.
Простого решения в этой ситуации нет. Поэтому текущий ребрендинг решает только часть проблем. Но упрощает дальнейшую отстройку.
Как-то все сложно, а приписка group не добавляет понимания того, чем группа именно занимается, тогда зачем эта приписка нужна? Говорит о том, что у вас не только почта? А у Гугла и Яндекса, например, один продукт?
Пример с Google не совсем релевантен — там-то как раз головная компания это Alphabet
Приписка group - скорее показать , что мы занимаемся не только почтой.
Большинство интернет-компаний имеют абстрактное слово в названии бренда, такой проблемы нет. Исторически холдинг Mail.ru развивался от Почты, так что со временем плюсы говорящего названия для продуктовой категории сбалансировались минусами того, что на остальные продукты название ложится хуже.
Простого решения в этой ситуации нет. Поэтому текущий ребрендинг решает только часть проблем. Но упрощает дальнейшую отстройку.