Как и зачем мы делали ребрендинг Mail.ru Group

И какую роль в этом сыграли пепяки.

Как и зачем мы делали ребрендинг Mail.ru Group
5353

Как-то все сложно, а приписка group не добавляет понимания того, чем группа именно занимается, тогда зачем эта приписка нужна? Говорит о том, что у вас не только почта? А у Гугла и Яндекса, например, один продукт?

4
Ответить

Пример с Google не совсем релевантен — там-то как раз головная компания это Alphabet

4
Ответить

Приписка group - скорее показать , что мы занимаемся не только почтой.

1
Ответить

Большинство интернет-компаний имеют абстрактное слово в названии бренда, такой проблемы нет. Исторически холдинг Mail.ru развивался от Почты, так что со временем плюсы говорящего названия для продуктовой категории сбалансировались минусами того, что на остальные продукты название ложится хуже.

Простого решения в этой ситуации нет. Поэтому текущий ребрендинг решает только часть проблем. Но упрощает дальнейшую отстройку.

1
Ответить