Когда появилась платформа HR-бренда, увеличилось количество откликов на агрегаторах вакансий и сайте ARHITEX. Кандидаты оставляют заявки, даже если нет подходящей позиции.
Сотрудники в восторге: им нравится концепция, тезисы позиционирования HR-бренда, цветовые решения.
Мы разработали welcome-бук и уже используем айдентику на профессиональных мероприятиях. Например, недавно участвовали в конференции, где разместили логотип и сделали визитки. Скоро выпустим мерч, который так сильно ожидают сотрудники.
Выглядит красиво, почти как моя аватарка. Но думаю, что самое главное — это деньги)
Вот уж позиционирование.
Смотрит, значит, миддл разработчик на все эти замечательные технологичные компании, как ЛАНИТ, Корус, Газпром и Роснефть, и думает, куда б это мне вступить-то - к лидерам культуры достижений, или лучше по щиколотку в свободу развития.
Ой да ладно вам.
Ребята сделали неплохой HR-бренд.
А то, что руководство компании пошло на ребрендинг, чтобы решить задачу привлечения толковых специалистов, уже кое-что о компании говорит.
Даже если не выгорит, и компания скатится в говно, в моменте все сделано более чем правильно.
Комментарий недоступен
С новорегом! А вы точно уверены, что не имеете никакого отношения к ENDY/ЛКС?
Вообще, будь я соискателем, с такой точки зрения не увидел вообще ничего потрясающего. Картинки в унылом корпоративном стиле, какие-то монохромные макеты бейджиков-визиточек, зачем-то мобильные приложения, иконочки и незатейливые градиенты с альфа-каналом поверх графических примитивов... и нейминг, куда же без него. Архигигасупертех
Как имеющий до кучи соответствующие специализации, не понимаю, чем привлекателен работодатель, который может вбросить про айдентику, но ни слова не рассказать о каких-либо реально интересных проектах.
Может, потому что имею привычку вытрясать с подрядчиков по максимуму и понимаю, когда дизайн-студия загоняет фуфло?
Написали в ЛС)