Как и планировалось в начале, взяли по «Вордстату» подсказки и синонимы, проработали 30 ключей для размещения в тексте статьи. Получилось примерно так: фирма, марка, бренд, производитель, компания, брендовый, Италия, итальянский, обувь, обувной, ботинки, туфли…
https://fineshoes.ru/about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi.html - с виду портянка и текст не удобно читать от того, что налеплено. Вы уверены, что это удобно для посетителей сайта?
Почему на графике метрики конкретно не указана точка входа - /about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi.html а объединены 3 страницы ?
Любой подобный список большой чаще всего превращается в большой кусок текста.
Соглашусь, что можно разнообразить визуальную часть в тексте с помощью логотипов брендов. Например, тут так сделали https://fineshoes.ru/about-shoes/ispanskie-brendy-obuvi.html в испанских. И добавили вывод пар из каталога.
Что касается 3 страниц, то метрика так путь показывает: главная -> блог -> итальянские бренды. Это статистика по одной странице.
Сколько в сумме примерно часов было потрачено на написание текста, сбора ключей, перелинковку, повторный сбор ключей, их размещение?
Изначально около 7-10 часов на написание материала.
Потом первый анализ Метрики часа 1.5-2.
Внешние ссылки час.
Далее ещё раз просмотр запросов в Вордстат и Метрике – около 3 часов.
Заголовки материалов брендов примерно 5 часов.
И перелинковка часа 3.
То есть в сумме где-то 21-25 часов работы.
Тема консервативная, ключи собирали один раз при написании. Вряд ли сейчас много нового появилось, да и потом, поиск хорошо синонимы понимает и такой тщательности, как в директе, не требуется. Главное, выловить все группы запросов. Тексты в этом разделе и описание товара писал кум мой, он в теме лучше меня в силу хобби и профессии. Описание одного товара - несколько часов. Сколько писалась статья - не помню. Я писал подобные в другие разделы и на новом сайте. Занимает при знании темы рабочий день. Ключи можно собрать с киколлектора тщательно с обработкой под последующий директ за пару-тройку рабочих дней ( с подсазками и пр. лабудой). Если чисто тексты писать и структуру создавать - вордстата достаточно. При знании товара - 1-2 часа для выборки основных ключей. Если эти вопросы ко мне относились))) я не понял к кому адресованы? может к автору статьи
Странно, не нашёл в каталоге итальянских марок совсем )
Какой смысл тогда в материале подобном?
Да, Италией мы не занимаемся, согласен.
Текст с итальянскими марками решает несколько задач:
- Есть конверсионные запросы вида "испанские или итальянские бренды обуви лучше?" или "итальянский бренд обуви, который шьётся в Италии"... То есть человек (покупатель) выбирает между обувью двух стран, ищет отличия и пытается разобраться. Видит нас, склоняется в пользу покупки с определённой вероятностью.
- Большой общеинформационный трафик с минимальной конверсией в продажи. Даже 1 продажа в месяц с этой страницы – это успех (страниц-то 440+ в блоге).
- Страницы блога отлично получают естественным образом ссылки извне. Стабильно и каждый месяц на материалы нашего обувного журнала ссылаются самые разнообразные источники. Постепенно строится качественное ссылочное окружение.