Каждый человек одновременно коммуницирует с рядом существующих и несуществующих объектов и систем. Мы общаемся с людьми нашего социального круга, и это двустороннее и приятное общение. Мы общаемся с государственной системой, в виде оплаты счетов, соблюдением прав, использования институтов образования, медицины, службы в армии. Мы общаемся с брендами, так как предметы — это товары для нас. А наш выбор — это товар для отделов маркетинга. Все это относится к постмодернизму на уровне смыслов, когда один человек, это одновременно и товар, и потребитель, и рекламный борд, на который налеплено лого яблока, бирка Левис, ментальная прошивка государственности и набор религиозных догм или набор догм отрицания религии. Это особенности постмодернизма, с которыми бессмысленно сражаться. Но которые можно использовать себе во благо.
Э-э-э…
«Честное слово, я и не подозревал, что вот уже более сорока лет говорю прозой». Мольер. Мещанин во дворянстве.:)
Оставим в сторонке «постмодернизм» по Бодрийяру, бог с ним, с постмодернизмом, но вот за jtbd как-то обидно, когда Christensen уже умер, книжке Шарпа было 4 года.
С целевой аудиторией согласен, нужны именно те люди, которым подходит твой продукт, а для этого нужно их сначала найти
«Уход к децентрализации и партнерству уже был в истории человечества, и касался периода раннего становления человека, как вида. А суть такого образа жизни и мышления была завязана на потребляемых веществах, изменяющих сознание.»
Ах, так вот чем они там в своих бирюзовых компаниях занимаются
Было бы интересно по больше узнать о методах наделяющих простого смертного человека сверхсилами. Смотрю что в телеграмме есть очень много подобных статей.
Понятия маркетинг и постмодернизм это два неразлучных брата шагающих в ногу по жизни