Вроде живые люди отвечают, но разницы с ботом нет никакой. Кидают одни готовые шаблоны, не могут решить ни один вопрос. Постоянно дезинформируют. Мгновенно закрывают чат, не давая клиенту возможность ответить. А если вопрос все-таки передаётся техническим специалистам, то срываются всё оговоренные сроки, недели ожидания-это нормально. Похоже, страт…
Анна, здравствуйте. Мы отказались от горячей линии в пользу чата, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора на линии. Коллеги закрывают чат после ответа, чтобы помочь другим клиентам, но вы всегда можете позвать оператора снова, если в меню чата выбрать "Вопрос не по заказу" - "Пожаловаться" - "Другое". Простите, что решение вашего вопроса затянулось. Поторопим коллег и вернёмся к вам с решением в личные сообщения.
Есть мнение что вы отказались от совести, чтоб не тратить деньги на поддержку клиентов. Коллеги закрывают чат после копипасты, чтоб послать другого клиента, ведь посылать клиентов оптом выходит намного дешевле, чем в розницу.
Пишу в чат - отправляют на телефон. Звоню, жду Полчаса, объясняю проблему, специалист что-то делает, я жду, потом сразу просят оценить обслуживание. Это обслуживание чтоли? Это издевательство. Решите мою проблему уже.