Apple перестанет оказывать клиентскую поддержку в соцсетях и переведёт занятых сотрудников в колл-центры — Macrumors

Тем, кто не захочет, предложили поискать другую работу, говорят источники.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fforeignpolicyi.org%252Fhow-to-contact-apple-customer-service-support%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1GeQEldOeN9Ri9uEZ8KAX7%26amp%3Bust%3D1693556571565000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBIQjhxqFwoTCKC4v4C8hoEDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=816898" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Foreign Policy Initiative</a>
1515

Потому что в поддержке чатов работают самые халтурщики. По своей и другим компаниям знаю. Плюс юридическая точка зрения, скрин всегда можно показать, с записью разговора посложнее.

13

Помню, когда MS у нас ещё работала, в чатах постоянно перекидывало на сомнительных граждан первой линии, топовым скиллом которых была вежливость, а решить ничего не могли. А вот через колл-центр решалось обычно всё на раз — от проблем с отвалом лицензии офиса до разблокировки Xbox, у которого забыли родительский пароль)

11