Оговорюсь, я совсем не против, когда люди пишут статьи и посты, в которых продают обучение, и сам так делаю. Но мне жутко не нравится, когда продукт презентуют как образовательный (особенно, если за него берут деньги), а по факту на 50% он состоит из продажи следующего продукта. Увы, этим грешат очень многие, в том числе известные люди. Фу такими быть.
мне важно, чтобы у спикера были достижения в том, чему он учит. то есть не только практический опыт, но адекватнрые результаты. иначе нет доверия
Футбольные тренеры, никогда не игравшие в футбол, доказывают обратное.
Моуриньо - чемпион всего в футболе, тренер с детства
Сарри - победитель Еврокубка, бывший банковский служащий
Виллаш-Боаш - победитель Еврокубка
Бенитес - победитель Еврокубка
И т.д.
Соглашусь, мне это тоже важно. Просто тут важно определиться, что считать результатами. Скажем, тренерам в фитнес-клубах никто не предъявляет, что у них нет медалей и серьезных достижений в спорте. А вот от ребятам, которые проводят обучение бизнесу, обычно за это достается. "Известный бизнес не смог построить, а обучаешь". Хотя консультанты по бизнесу бывают очень толковыми и могут многим полезным вещам научить, хоть сами и не выдающиеся бизнесмены
Ну конечно, или подтверждения в виде "артефактов" как говорят
да, в точку!
сам создаю образовательные продукты для экспертов и предпринимателей
Еще один «цыган», расходимся