Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Ежегодно возрастает важность онлайн-рекламы и потенциально хорошая новость заключается в том, что молодое поколение более лояльно к таргетированной рекламе и фактически отдают ей предпочтения.

Согласно исследованиям Tinuiti поколение Z в три раза чаще разрешают отслеживать свои действия в интернете.

Примерно 37% потребителей поколения Z разрешают отслеживание своих действий в интернете, чтобы видеть более релевантную рекламу.

Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

То, как поколение Z защищает себя в интернете, также кардинально отличается от других поколений. Они реже очищает файлы cookie в своих браузерах (41%) или использовали блокировщик рекламы (27%).

Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Сложно переоценить влияние инфлюенсеров на Зумеров. По исследованию более 75% покупают товар если его порекомендовал их любимый инфлюенсер. А в категориях еда и красота и напитки это значение подпрыгивает до 85%.

Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Зумеры с большей вероятностью, чем представители других поколений изучат продукт перед покупкой. Это относится и к онлайну, и к оффлайну.

Согласно отчету Зумеры чаще ищут товар или бренд в соц. сетях (33%) и сканируют QR-коды (25%).

Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Зумеры не только ищут информацию о товаре. 74% из них также важны ценности и убеждения брендов, у которых они собираются покупать. Этот показатель выше, чем у любого другого поколения.

Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Подкаст Олег-стратег на Яндекс. Музыке, Google, Podster

Еще интересные статьи

66
10 комментариев

Какие критерии использовались для выбора 5 000 респондентов в исследовании? Какие были получены результаты?

2
Ответить

Заметка эта придумки и не имеет никакого отношения к реалиям.

1
Ответить

Во втором абзаце есть ссылка на компанию, которая проводила/консолидировала исследования. В ее отчетах я этих данных не нашел

Ответить

сканируют QR-коды (25%).
Где они их находят?

2
Ответить

Это скорее всего что-то связанное с информацией о товаре

Ответить

Самая неинтересная в плане продаж аудитория. Им же ещё и не надо ничего.

1
Ответить

Возможно, но точно будущие самые активные покупатели. Еще кстати интересно как у маркетологов поменялось мнение о silver society. Раньше нафиг никому нужны не были, а сейчас активные пользователи екома:)

Ответить