По регламенту, который закреплён договором оферты, для принятия решения по вопросу компенсации нам требуется видео распаковки возвратного отправления, снятое крупным планом. (Напомню, что это видео я им тоже предоставила) Камеры, находящиеся на пунктах выдачи, не обладают достаточным разрешением, чтобы можно было рассмотреть маркировку, переданного отправления. - А мне ваш мозг, чел из поддержки ozon, тоже не видно, напрашивается вывод, что его там НЕТ!
К сожалению, потребительский экстремизм никто не отменял. Но тут и не в площадке дело...
Как раз дело в самой площадке, которая позволяет принять не тот возврат, подмену, в розничном магазине за такое морду могут набить, а тут прокатывает, и это не единичный случай.
Площадка за последний год по отношению к селлеру только хуже стала. Портит, теряет товар..
Про то, что китайцы воруют фотки с карточек товара, за которые я заплатила дизайнеру и фотографу, я вообще молчу. 5 месяцев я не могу добиться от озона решения, они только отписки кидают: "Здравствуйте! Если ваша проблема по-прежнему актуальна, пожалуйста, переоткройте обращение, и мы обязательно вам поможем."
5 месяцев, Карл! ©
Здравствуйте! Проверим и вернёмся с комментарием
Проверим и вернёмся с компенсацией?
1
Добрый день. Что делать в случае подмененного товара (в возврате отказали)? Заказывали видеокарту rtx 4060, нам привезли ее курьером. Сразу проверять не стали т.к часто их берем через озон и всё было отлично. Через пару дней вскрываем упаковку, а там просто радиатор от какой-то левой карты. Заявку на возврат одобрили, а далее последовал отказ. Причем упаковка внутри не распечатана и на ней есть пломба. Мы конечно выступаем не как продавцы на озон, но ситуация дико не приятная. До поддержки не дописаться.
Мне кажется это ответственность ПВЗ, они обязаны проверять что приносят на подмену.
Вообще если есть видео с ПВЗ, то из принципа бы разок какую-нибудь тварину попытался засудить за мошенничество.