Пришел возврат товара на озоне. У меня бренд детской одежды, продаю костюмы. Пришла за возвратом в пункт выдачи (работаю по fbs). Получаю обратно совершенно не свой товар. В моем пакете лежит какой-то ношенный костюм, no name, без бирок. Написала в поддержку озон. Предоставила все фото, видео, даже с упаковки своего товара, фото подписанного акта с двух сторон. Ответ от озона: ничем помочь не можем, видео плохого качества, нет сборки, упаковки. Хотя это все есть. Поддержка работает ужасно. Номер обращения №29089020. #ozon #ozonseller #ozonжалоба #ozon_ru
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Видим, что поддержка на связи с вами — сначала и правда прислали им неподходящее видео, но сейчас отправили необходимое, коллеги уже изучают детали. Ещё раз рассмотрим ситуацию и вернёмся с новостями в обращении
Позорники!!!что продавцов что покупателей держите за лохов и оставляете без денег!Буду писать на вас во все инстанции жалобы,чтобы вас штрафами накрыло со всех сторон!
Вопрос так и не решен. Совершенно некомпетентные сотрудники поддержки, которые отвечают шаблонными сообщениями.
Теперь говорят, что нужно видео непосредственной распаковки из пункта выдачи. При этом есть фото и видео подмененного товара в ПВЗ, снята упаковка, штрихкод, на видео есть сотрудник, с которым мы обсуждаем данную ситуацию. Все это записано.
Если нужно видео самой распаковки товара запрашивайте у ПВЗ. На сколько я знаю озон обязан предоставить видео согласно своему же регламенту.
Я не могу держать в зубах телефон и снимать в это время распаковку. Вы сами вообще такую ситуацию представляете?