Клиент клиенту — волк? Как компаниям влиять на межклиентские взаимодействия

Взаимодействия клиентов друг с другом (customer-to-customer interactions: C2C, CCI) в некоторых сферах важнее взаимодействий с сотрудниками компаний и влияют на имидж бренда и лояльность к нему. Сегодня в блоге разберём главу из справочника по управлению услугами о межклиентских взаимодействиях и предложим свои идеи, как регулировать взаимодействия…

<i>Будет ли клиент клиенту волком, или клиенты станут лояльным комьюнити, во многом зависит от бренда</i>
22

"Теперь если компании не удаётся решить запрос клиента, он идёт в соцсети и на форумы, где получает ответ от других клиентов — или рекомендацию воспользоваться более клиентоориентированным конкурентом"-с развитием социальных сетей, взаимоотношения клиентов друг с другом стали теснее и это действительно отчасти помогает компаниям с одной стороны ,или же в зависимости от отзыва оказывает влияние в негативном русле

1

Именно так, поэтому компаниям нужно присутствовать в соцсетях, общаться с клиентами, следить за тоном общения клиентов друг с другом