Как «Додо Пицца» рекламировалась в 2ГИС и что из этого вышло

На прошлой неделе мы подробно рассказали об аудитории 2ГИС. И получили много фидбэка (чему очень рады), в том числе о рекламе в нашем приложении. Когда речь касается денег и бизнеса, предпочитаем опираться на конкретные цифры. Рассказываем о том, как работает реклама в 2ГИС на примере «Додо Пиццы».

В середине апреля 2018 года сеть пиццерий «Додо» запустила федеральную рекламную кампанию в России (ТВ, наружная реклама, digital, btl, радио). Мы поддержали бренд рекламой в 2ГИС в 6 городах.

Эксперимент

Весной прошлого года мы провели эксперимент вместе с «Додо Пиццей» и убедились, что реклама в геосервисе помогает брендам значительно усилить эффект от других рекламных активностей.

​Наружная реклама «Додо Пиццы», геоконтекст и медийка в 2ГИС
​Наружная реклама «Додо Пиццы», геоконтекст и медийка в 2ГИС

Целью федеральной рекламной кампании было построение знания о бренде «Додо Пицца». Нашим основным каналом продвижения было ТВ.

Важно было обеспечить присутствие «Додо» на «втором экране», поэтому поддержали кампанию базовым пакетом и медийной рекламой. Это дало нам существенный прирост заходов на сайт и в мобильное приложение с 2ГИС. Мы также зафиксировали существенную долю срабатываний от старых клиентов — 42%, некоторые из них были в спячке с 2012 года, но увидели нашу рекламу в сервисе и сделали заказ! Рекламав 2ГИС помогла большему количеству клиентов узнать о бренде «Додо Пицца».

Михаил Чернышев, директор по клиентскому счастью «Додо Пицца», маркетинг

Эффект второго экрана

Когда человек сталкивается с рекламой на билборде или видит рекламный ролик, он может запомнить эмоциональный посыл бренда, но не успевает зафиксировать важную информацию (телефон, адрес, условия) — время контакта очень ограничено. Если реклама «зацепила», он захочет уточнить информацию. Скорее всего, он обратится к геосервисам, например откроет 2ГИС.

Пользователь будет искать по сфере деятельности или категории товара, потому что не запомнил, месседж какого именно бренда его привлёк, или ему просто удобнее выбрать рубрику. Если компания рекламируется в 2ГИС, то путь к ней резко сокращается.

Как «Додо Пицца» рекламировалась в 2ГИС и что из этого вышло

Человек вспомнит, что уже контактировал с рекламой бренда ранее: включается второй экран, а обращений в компанию становится больше.

Про результат

Мы сравнили, сколько кликов в карточки сеть пиццерий получила в городах, где шла федеральная рекламная кампания и параллельно работала реклама 2ГИС, и сколько — в городах без рекламы в нашем геосервисе.

​Объём кликов в карточки «Додо Пицца» в 2ГИС
​Объём кликов в карточки «Додо Пицца» в 2ГИС

Максимальный результат сеть «Додо» получила в городах, где федеральная рекламная кампания запустилась одновременно с рекламой в 2ГИС.

Бюджет федеральной рекламной кампании «Додо» — 100 млн ₽.

Бюджет рекламной кампании «Додо» в 2ГИС — 1 млн ₽.

Бренд кратно усилил эффект от продвижения на ТВ и в офлайне, разместив рекламу в 2ГИС — а его рекламный бюджет при этом вырос всего на 1%. Кроме того, повышенный интерес к бренду сохранился даже после отключения рекламы — на графиках видна разница в количестве открытий карточек до и после рекламной кампании.

В цифрах

  • 4 тыс. кликов в карточки «Додо Пиццы» в день благодаря рекламе
  • 16 тыс. покупок принесли «Додо» пользователи геосервиса
  • 12,8 млн ₽ дополнительной выручки сделала сеть «Додо Пицца»

Больше цифр и графиков можно найти в презентации.

Саша Гейдек, тимлид b2b-маркетинга в 2ГИС.

1010
23 комментария

Как же надоел этот долбанный 2гис - прекратите рисовать цифры из воздуха, ну не поверит ни один нормальный специалист в вашу дутую статистику.

6
Ответить

Ну разумеется реклама в 2ГИС подойдёт не всем. Определенные категории бизнесы идут там очень даже хорошо. Или вы думаете, что , например, в Додо работают совсем дураки?

1
Ответить

да там прям в статье видна манипуляция цифрами, рассчитанная на полных дебилов LOL

1
Ответить

Автор статьи Александра Гейдек работает в 2ГИС: https://www.facebook.com/sasha.geydek

Расходимся, ребята и девчата. 😁

Если кому интересно, то вот статья о том как реклама в 2ГИС не работает: http://bit.ly/32IUlDs , но это не самое интересное (для кого работает, для кого нет, всяко бывает), там в конце текста рассказывается, как юристы компании 2ГИС борются с отрицательными отзывами пользователей и требуют удалить их угрожая судами.

Т.е. если вы разместите рекламу в 2ГИС, вам это не понравится и Вы об этом напишете — засудят они вас. Такие дела.

4
Ответить

там в конце текста рассказывается, как юристы компании 2ГИС борются с отрицательными отзывами

Там в комментариях к тексту есть объяснение, почему юристы подключились к коммуникации. Если совсем коротко: автор опубликовал кейс, мы сверились по статистике и расчётам, нашли неточности и поделились комментариями. Автор скорректировал неточности только после письма от юристов. Для нас это не постоянная практика, скорее исключение. Просто мы за объективную картину.

3
Ответить

Саша Гейдек, тимлид b2b-маркетинга в 2ГИС.

Блин, это ж последняя строчка в "статье" )

3
Ответить

Если реклама «зацепила», он захочет уточнить информацию. Скорее всего, он обратится к геосервисам, например откроет 2ГИС.

Вот так ваши манагеры, 2гис, и впаривают рекламу. Если реклама "зацепила", клиент, скорее всего, не полезет в геосервисы, а просто откроет Яндекс/Гугл.

3
Ответить