ОЗОН отменил заказ, который был уже у курьера

Здравствуйте! Решила обратиться к представителю маркетплейса Ozon именно тут, для срочного решения проблемы, поскольку стандартные отписки тех. поддержки и бота абсолютно не решают проблему.

29 августа 2023 г. был сделан заказ 10490054-0119, в который входило 30 кг корма Monge для кошек (3 упаковки по 10 кг). Ситуация следующая: на рынке кормов для кошек сейчас творится хаос, в том числе он затронул и корм Monge, цена на него стала просто запредельная и я мониторила, когда на маркетплейсе появится продавец, продающий корм по адекватной для него цене. Такой продавец появился и было принято решение заказывать незамедлительно, поскольку и у котиков корм уже кончался. Была выбрана курьерская доставка, в итоге со мной созванивается курьер в дату доставки 07.09, говорит, что может привезти корм, я поясняю, что в обозначенное им время меня не будет дома, курьер сказал, что больше к нам не приедет и 08.09 позвонит другой курьер, к сожалению, никто так и не перезвонил. 08.09 и 09.09 днем в графе о заказе, было статус "в пути", хотя ранее было написано, что заказ "доставлен".

На данный момент 09 сентября заказ был отменен по той причине, что не выбрана новая дата доставки, хотя ни ОЗОН, ни курьер не уведомили меня о необходимости менять дату доставки и в правилах маркетплейса я вообще не обнаружила пункт о том, что заказ могут отменить по такой причине. Благо, хоть вернули деньги, но честно говоря, корм был нужнее в сложившейся ситуации.

причина отмены заказа
причина отмены заказа

Сейчас корма в наличии у продавца конечно же нет, у котов осталось еды дней на 3-4. Непонятно на каком основании был отменен заказ, который уже приехал в город и КТО его отменил, поскольку я звонила курьеру на сохранившийся номер, он сказал, что заказ не отменял, ситуация остается неразрешенной. Огромная просьба решить вопрос в срочном порядке. Очень хотелось бы забрать заказ, пока он не покинул город.

99
55 комментариев

Все же корректнее изменить название, Озон отменил заказ, который я не шмагла получить из за занятости у курьера... А так кликбейт, вводящий в заблуждение получился. Бедные коты с такой хозяйкой((( завела животину, экономит кругом, зачем заводить..... (

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Видимо, курьер своей кошке корм отвез) или сам съел

6
Ответить

А почему в ветке про недобросовестных представителей маркетплейсов появляются комменты в стиле "сама виновата"? Какая разница, что заказал человек? Проблема в:
а) после отказа принять товар в указанный курьером день, курьер/менеджер САМ проебался и не назначил новую дату доставки, из за чего произошла отмена.
б) товар редкий и дорогой, найти его аналог не просто.

Уважаемые котлетоеды и прочие те, кому плевать на здоровье своих животных. Вам никто не запрещает убивать своих питомцев непригодной для их пищеварения человеческой едой. Но не учите других, что нужно и не нужно делать. Замените корм для котов на любой другой дефицитный в наших реалиях товар и не бухтите.

6
Ответить

Дома кошка если что, роял конин в магазине покупается, а не в маркетплейсе хз какое говно привезут с крысами или подделку, или не привезут. И да, если что то заказываю, то знаю, в это время я дома, тк земля вокруг меня не вертится!)

1
Ответить

Энивей если озон сообщил вдруг "сегодня не можем, укажите когда приехать?" - стоило бы указать

Уверен, такие обстоятельства тоже где-нибудь прописаны в правилах, а с ними мы согласны

1
Ответить