Доброе утро! (В смысле - Вы поздновато проснулись...)
Об этом тут спорят с Озоном уже почти год, чуть ли не в каждой второй статье селлеров. Пока их кто-нибудь крупный не нахлобучит в арбитраже на оборотный штраф за толкование законов исключительно в свою пользу - они так и будут продолжать игнорировать проблемы продавцов, создаваемые со стороны покупателей и собственной логистики (читай - партнёров Озона).
С таким подходом не советуем читать оферту целиком - за@бётесь матюкаться 🤣🤣🤣
Товары, которые побывали у покупателя не компенсируем. Это что за конченное правило в регламенте?)
Доброе утро! (В смысле - Вы поздновато проснулись...)
Об этом тут спорят с Озоном уже почти год, чуть ли не в каждой второй статье селлеров. Пока их кто-нибудь крупный не нахлобучит в арбитраже на оборотный штраф за толкование законов исключительно в свою пользу - они так и будут продолжать игнорировать проблемы продавцов, создаваемые со стороны покупателей и собственной логистики (читай - партнёров Озона).
С таким подходом не советуем читать оферту целиком - за@бётесь матюкаться 🤣🤣🤣