#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS. PART 2

Продолжение истории - этой.

4

Товары, которые побывали у покупателя не компенсируем. Это что за конченное правило в регламенте?)

1
Ответить

Доброе утро! (В смысле - Вы поздновато проснулись...)

Об этом тут спорят с Озоном уже почти год, чуть ли не в каждой второй статье селлеров. Пока их кто-нибудь крупный не нахлобучит в арбитраже на оборотный штраф за толкование законов исключительно в свою пользу - они так и будут продолжать игнорировать проблемы продавцов, создаваемые со стороны покупателей и собственной логистики (читай - партнёров Озона).

С таким подходом не советуем читать оферту целиком - за@бётесь матюкаться 🤣🤣🤣

2
Ответить