Давно нужно уже переходить к тому чтоб вытаскивать людей из профессий водителей, таксистов. Если есть возможность автоматизировать процесс, ускорить или обезопасить, то его необходимо осуществлять.
Безработица - это привычка жить и работать по старым приципам или просто лень.
Когда нибудь вообще возможно перейдем от бюрократической демократии к киберократической ноократии(но это не в эту тему).
Херня, в 2050 году ещё возможно. Но никак не в 2030. Да и государство не будет терять столько прибыли с транспортных налогов и прочего. Дороги же на что-то надо строить. Да и с нашими то дорогами да на автомобиле без водителя!
Оно сейчас теряет, строя огромные развязки и широкие трассы. Роботам, которые могут ходить косяками, это не надо. Через пару десятков лет люди наоборот будут у виска крутить - "нахера тогда столько бабла вбухали в эти дороги?".
Всё это прогнозы для очень богатых стран с хорошими дорогами и небольшой площадью.
Есть большие вопросы: стоимость машины, дтп пусть мало, но иски будут гигантскими. Также не понятно, смогут ли роботы нормально ездить по одним дорогам с людьми. Особенно со злым из-за будущего сокращения
Авто без пилота это авто для пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями, детей. Не думаю, что автовладельцы повально откажутся от возможности управлять автомобилем самостоятельно. Я - точно нет.
Интересно, а чего заминусовали? Человек подметил эмоциональную особенность потребителей, с которой тоже придется работать. Или вы думаете, что люди абсолютно рациональны?
Согласен. Здесь все говорят об управлении автомобилем, как о мучении для водителя. Напомню, что для огромного числа людей - это удовольствие, от которого сложно отказаться.
Ну да, конечно, мировые бренды и компании просто так возьмут и дадут развиться подобным технологиям, что бы потерять свои доходы. Локально где-то может и будет, но что бы в глобальном масштабе, не бывать такому ближайшие лет 100.
Так и представляю, как, например, ламповый концерн не даёт развиваться процессорам ))) Ну или как BASF убивает Филипс за компакт-диск )))
Не могут они мешать, да и не хотят, как показывает история. Как показывает история - стараются предугадать следующий рынок и стать на нем крупным игроком.
Думаю поэтому сейчас многие нефтяных компании пытаются продать нефть и понижают цену. Хотя думаю это еще не главная причина. А так, дополнительная. А вообще как и герой "Я-робот", я не доверяю машинам свою жизнь.
Нефтяные компании как и автогиганты никуда не денутся на нашем веку. Можно долго дискутировать на тему мировых заговоров и уровне влияния ТНК на мировую экономику - результат на лицо. Альтернативные источники энергии, электрокары и прочие изобретения будущего остаются каплей в море на своих рынках.
Совсем не понятно, почему должны исчезнуть парковки? Автор намекает на то, что люди повально откажутся от владения собственным автомобилем (пусть и с автопилотом) в пользу казённого, которым до тебя неизвестно кто и не известно сколько раз пользовался? А как же удовольствие от владения? А как же возможность кастомизации салона и экстерьера автомобиля? А собственный автомобиль как-никак всё равно придётся где-то парковать.
Вы наверное никогда не ездили на автобусе, поезде, самолете, не ходите в общественные туалеты, не пользуетесь наличными и многим чем потому что "до тебя неизвестно кто и неизвестно сколько раз пользовался"? )))Радость обладания? Вы не уедете на машине на тот свет, это всего лишь средство транспорта. Автомобиль - такая же бренная часть нашего мира, как и воздух, которым вы дышите. Да-да, в людных местах вы вдыхаете частицы воздуха, побывавших в легких окружающих. )))) а если нужна кастомизация, то пожалуйста, за отдельную плату вам подгонят робота-такси с аэрографией на ваш вкус, меховым интерьером и формы кузова чтобы не округлые были, а угловатые.
Написано верно, но все в таком виде будет не через 15, а через 50 лет. Почему? Просто отбросьте 15 лет назад и вернитесь в 2000 год. Произошли ли с того времени настолько глобальные изменения (не только в автомобильной сфере), подобные описанным в статье? Вряд ли. А теперь отбросьте 50 лет и вернитесь в 1965 год. Совсем другое дело - уклад жизни во многих странах существенно поменялся и возникли совершенно новые отрасли. Так что прекрасное далеко не так близко, как кажется.
Неверно так рассуждать. Скорость развития не линейна. Вернитесь из 2015 в 2000. А теперь вернитесь из 1970 в 1985. Курцвейл считает, что совокупный прогресс достигнутый с 2000 по 2014, мы повторим с 2015 по 2021, а потом еще раз к 2026. Думаю многое на самом деле НЕдооценивается, а не наоборот :)
Testing a Self-Parking Car in the Dominican Republic. The two men hit were bruised but are ok. Our sources tell us that the drivers forgot to turn on "City -Safe" mode.
Написано не верно. Тупиковая ветка, имхо. Точнее сказать, ветка типа рынка CD. За ней грядет правильное решение.
1) Работать будут не на электричестве, а на гравицапах. На энергии гравитационного поля. Для меня факт = 90%, учитывая, что бозон Хиггса пойман и доказан. До первого устройства на гравитационном поле примерно лет 20 мксимум, учитывая, что от обнаружения электрона до лучевой трубки прошло 60 лет.
2) Ездить роботы будут в незанятом слое - между самолетами и дорогой. Вот это будет супер, и удобно. И не нужны навыки управления в воздухе.
3) Потом уже телепорт, так как еще долго. Еще только смогли телепортировать пучок света.
Электромобили под управлением робота - это не инновации. Это доработки и улучшения существующего.
Потом, автор статьи описывает повсеместное использование, не учитывая сильное желание мозга отказываться от нового. Будет как и с автомобилями: в начале статусное, для богатых и паблик-личностей. Как было с авто: дерево там, шторки, радиаторная решетка, как на камине Людовика 12, сумка под стиль автомобиля... а уже потом, значительно позже, фольксваген жук. Илон Маск эту фишку прочувствовал чётко, выпустив дорогой родстер, и пересадив на него ДиКаприо. Вот, пошла мёртвая область потихоньку.
Главный вопрос во всем этом, кто эти люди, которые будут настолько активно двигать науку? Вы видите современную молодежь, и чем они заняты? потребительством и только. Так что тут все зависит от человеческого стремления к великим достижениям, а не от прогнозов.
Все бы ничего, но никто не отменял лобби, отсутствие инфраструктуры и очень прочный стереотип в голове обычных людей.
При доступности технологии "умного" дома, сейчас никто не щемится наделять свои холодильники и тостеры властью и интеллектом, поэтому 2030 год - это очень самонадеянная оценка.
Думаю, всё будет дольше и с другим конечным результатам. Просто у автора заметки всё прекрасно выстроилось в голове - не было реальных препятствий жизни. В итоге, вполне возможно, что будет совсем другое решение, так как нынешние громоздкие, не идеальные, синкретические - а значит будут убиты идеальным решением, которое ещё грядёт.
Телепорт убьёт Маска, Каланика, Кука и Пейджа! :) Так как они способны сейчас только на глобализацию, ну, может, Маск ещё способен на рост, а не расширение. Посмотрим.
не через 10-15 а через 2 года, через 5 это уже станет обычным делом
про парковки бред сивой кобылы т.к. большинство нормальных людей не хипстеры-распиздяи типа автора статьи, поэтому они ездят на работу в офис где проводят время с 10 до 18, а значит в это время спрос на автомобили будет минимальным и они будут стоять на парковках.
компании типа тойты никуда не денутся, т.к. в их порфолио разработки в разы круче теслы, в том числе как раз в области city-sharing и коммерчески производимые (похоже автор на столько туп что ничего не знает кроме этого брэнда в силу чего живёт в каких то детских иллюзиях)
Парковки не исчезнут, а переедут из приофисных территорий в центре города в специальные отстойники для неиспользуемых машин. Да к тому времени само явление, как работа в офисе будет редким исключением.
А еще умиляют ссылки в комментариях на прогнозистов. Которые может в прошлом и что-то угадывали, но что совершенно не говорит о том, что они правильно угадают дальнейшее развитие инноваций. Бывает даже наоборот - хорошо угадывающий прогнозист думает, что он гуру и начинает чушь городить. В этом плане Н.Талллеб хорошо промывает мозги в "Одураченных случайностью". А автопилот для автомобилей - это нужная вещь и может совершить действительно революцию. Тут еще нужно учитывать, что если это получит повсеместное распространение, то и светофоров не нужно и движение будет практически без замедлений, потому как на перекрестах автопилоты будут рассчитывать скорость и траекторию движения встречных машин и проезжать в нескольких сантиметрах друг от друга. Для мегаполисов, типа Москвы это решит огоменнейшую проблему пробок и сэкономит кучу времени людям. Более того, ведь пока ты едешь - можно начать уже работать. Это особенно важно для людей интеллектуального труда, когда есть возможность спланировать день, ответить/разослать почту, позвонить, не отвлекаясь на что-то. Да вы что? Не революция? Да это на порядок увеличит мой комфорт жизни в Москве. И не только мой. А электрокары значительно снизят выбросы в городах, когда школы, детские садики, дома могут спокойно располагаться вблизи дорог и не особо беспокоиться об экологии. Несомненно, производство тех же аккумуляторов - вредное производство. Но если источником энергии будет солнечная, либо любая другая экологически безопасная энергия. Разве это не классно? Когда это станет массовым (не скоро уж точно), жизнь людей в городе значительно облегчится. Зато возникнет другая проблема - проблема занятости огромного количества людей, которые высвободятся после крушения нескольких отраслей (водители, страхование, ДПС и т.д.). Вот это другой вопрос. Но он, как правило, решаемый тоже.
«Однако эти же технологии приведут к сохранению десятков тысяч жизней из-за резкого падения количества ДТП» — получаем перенаселение и прочие вкусности. Колонизируйте планеты для начала, а потом хоть правительство без президента мутите. Терминаторы тоже мне.
2025 год - больно оптимистично. Исходя из того, что это скорее всего будет на начальном этапе стоить не так дешево. То скорее всего широкое распространие получит годах эдак в 2040-2050
резкого падения количества ДТП?? Видел я эти автоматы, верх неадекватности. Таким водителя обычно хочется зеркало оторвать и засунуть в одно место, а тут некому будет, водителя то нет.
Автомобиль понятно - значительно мощнее и выносливее лошадей, быстрее = расширяет зону для человека и сильно сократил время. Электромобиль немного понятно - якобы экономит деньги на бензин. А робот что? Поспать в дороге даёт?
Ненавижу пробки. С удовольствием отдал бы это роботу.
Так же как, не люблю... к примеру, следить за планами на день, покупками и прочими мелочами — отдал это телефону и прочему софту, которое помогает мне в этом.
Человек ленив и ему свойственно избавляться от неприятной работы, сваливая ее на других людей или рационализируя. Привет, колесо, компьютер, рабство. :)
автономные автомобили, которые они описывают как «машина, в которую можно сесть, поспать и выйти в месте назначения»называется общественный транспорт (от поезда до такси). Советую всем попробовать.
Geneva, 3 June 2015. Today, CERN1's Large Hadron Collider (LHC) started delivering physics data for the first time in 27 months. After an almost two year shutdown and several months re-commissioning, the LHC is now providing collisions to all of its experiments at the unprecedented energy of 13 TeV, almost double the collision energy of its first run.
Автор слишком далеко посмотрел на будущее. Во первых Нефтяные рынки не куда не ленятся так как из нефти не только топливо делают но и многое другое. Автопроизводители не обанкротятся так как в Мире есть страны которые очень бедные и не могут позволить себе машины электро класса. И то, что он говорит электро кары и без пилотные машины они будут каплей в море. Они создадут сивой маленький рынок подобие сегодняшнего рынка (супер каров) и будут так же продавать свои машины тем кому по карману покупать ихняя производство.
Комментарий удалён модератором
А кто будет убираться в этих машинах, после того, как там вытошнит пассажира, например...
Не совсем понимаю, с чего бы исчезнуть парковкам.
Да и страховкам.
Исчезнуть, конечно, вряд ли, но количество будет заметно меньше - машины будут меньше стоять и больше ездить, постоянно используясь.
Давно нужно уже переходить к тому чтоб вытаскивать людей из профессий водителей, таксистов. Если есть возможность автоматизировать процесс, ускорить или обезопасить, то его необходимо осуществлять.
Безработица - это привычка жить и работать по старым приципам или просто лень.
Когда нибудь вообще возможно перейдем от бюрократической демократии к киберократической ноократии(но это не в эту тему).
Пусть делают.
Херня, в 2050 году ещё возможно. Но никак не в 2030. Да и государство не будет терять столько прибыли с транспортных налогов и прочего. Дороги же на что-то надо строить.
Да и с нашими то дорогами да на автомобиле без водителя!
Оно сейчас теряет, строя огромные развязки и широкие трассы. Роботам, которые могут ходить косяками, это не надо. Через пару десятков лет люди наоборот будут у виска крутить - "нахера тогда столько бабла вбухали в эти дороги?".
Всё это прогнозы для очень богатых стран с хорошими дорогами и небольшой площадью.
Есть большие вопросы: стоимость машины, дтп пусть мало, но иски будут гигантскими. Также не понятно, смогут ли роботы нормально ездить по одним дорогам с людьми. Особенно со злым из-за будущего сокращения
смогут... очень даже смогут. потому что уже могут.
http://www.youtube.com/watch?v=78bKt4QOCAo
Авто без пилота это авто для пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями, детей.
Не думаю, что автовладельцы повально откажутся от возможности управлять автомобилем самостоятельно.
Я - точно нет.
Будет закон что на автомагистрали нельзя будет выезжать без автопилота
удачи оставаться в 20 веке, реднек
Прогресс не интересуется чьим-то мнением. Как выше написали, будет принят закон, и водители уйдут вслед за кучерами.
Уверены, что через 15-20 лет не поменяете мнение?
Я бы с удовольствием пользовался бы роботом, достало рулить))
Интересно, а чего заминусовали? Человек подметил эмоциональную особенность потребителей, с которой тоже придется работать. Или вы думаете, что люди абсолютно рациональны?
Согласен. Здесь все говорят об управлении автомобилем, как о мучении для водителя. Напомню, что для огромного числа людей - это удовольствие, от которого сложно отказаться.
Не надо парковать, потому что все машины не будут частными, а в качестве такси постоянно курсировать по городу, или как?
Учитывая что это реклама убера, то имелось именно это)
Комментарий недоступен
Ну да, конечно, мировые бренды и компании просто так возьмут и дадут развиться подобным технологиям, что бы потерять свои доходы. Локально где-то может и будет, но что бы в глобальном масштабе, не бывать такому ближайшие лет 100.
Так и представляю, как, например, ламповый концерн не даёт развиваться процессорам ))) Ну или как BASF убивает Филипс за компакт-диск )))
Не могут они мешать, да и не хотят, как показывает история. Как показывает история - стараются предугадать следующий рынок и стать на нем крупным игроком.
Как будто кто-то их спросит. Если сами не подстроятся, то вымрут, как до них множество других неповоротливых.
С точностью до наоборот - практически все уже отчитались, что обещают подогнать своих первых роботов в 2020-м.
Думаю поэтому сейчас многие нефтяных компании пытаются продать нефть и понижают цену. Хотя думаю это еще не главная причина. А так, дополнительная. А вообще как и герой "Я-робот", я не доверяю машинам свою жизнь.
о да, ведь машины так редко ошибаются, гораздо реже человека, браво, здравомыслие впереди планеты всей
Нефтяные компании как и автогиганты никуда не денутся на нашем веку. Можно долго дискутировать на тему мировых заговоров и уровне влияния ТНК на мировую экономику - результат на лицо. Альтернативные источники энергии, электрокары и прочие изобретения будущего остаются каплей в море на своих рынках.
Совсем не понятно, почему должны исчезнуть парковки? Автор намекает на то, что люди повально откажутся от владения собственным автомобилем (пусть и с автопилотом) в пользу казённого, которым до тебя неизвестно кто и не известно сколько раз пользовался? А как же удовольствие от владения? А как же возможность кастомизации салона и экстерьера автомобиля? А собственный автомобиль как-никак всё равно придётся где-то парковать.
Вы наверное никогда не ездили на автобусе, поезде, самолете, не ходите в общественные туалеты, не пользуетесь наличными и многим чем потому что "до тебя неизвестно кто и неизвестно сколько раз пользовался"? )))Радость обладания? Вы не уедете на машине на тот свет, это всего лишь средство транспорта. Автомобиль - такая же бренная часть нашего мира, как и воздух, которым вы дышите. Да-да, в людных местах вы вдыхаете частицы воздуха, побывавших в легких окружающих. )))) а если нужна кастомизация, то пожалуйста, за отдельную плату вам подгонят робота-такси с аэрографией на ваш вкус, меховым интерьером и формы кузова чтобы не округлые были, а угловатые.
Написано верно, но все в таком виде будет не через 15, а через 50 лет. Почему? Просто отбросьте 15 лет назад и вернитесь в 2000 год. Произошли ли с того времени настолько глобальные изменения (не только в автомобильной сфере), подобные описанным в статье? Вряд ли. А теперь отбросьте 50 лет и вернитесь в 1965 год. Совсем другое дело - уклад жизни во многих странах существенно поменялся и возникли совершенно новые отрасли. Так что прекрасное далеко не так близко, как кажется.
Неверно так рассуждать. Скорость развития не линейна. Вернитесь из 2015 в 2000.
А теперь вернитесь из 1970 в 1985.
Курцвейл считает, что совокупный прогресс достигнутый с 2000 по 2014, мы повторим с 2015 по 2021, а потом еще раз к 2026.
Думаю многое на самом деле НЕдооценивается, а не наоборот :)
Произошли- интернет и сотовая связь. Теперь у каждого телефон, а в нем - всемирное знание
Промежуток временной не может быть равным, так как есть ускорение в технологиях...25 кажется реальной цифрой.
ты вроде такой молодой а твоё сознание такое старое...
в современном мире любая инновация выходит на рынок за 5-7 лет и это время с каждым годом уменьшается
В ближайшие 15 лет - да, а пока что вот так:
Комментарий недоступен
А прочитать описание к видео?
Testing a Self-Parking Car in the Dominican Republic.
The two men hit were bruised but are ok. Our sources tell us that the drivers forgot to turn on "City -Safe" mode.
Написано не верно. Тупиковая ветка, имхо. Точнее сказать, ветка типа рынка CD. За ней грядет правильное решение.
1) Работать будут не на электричестве, а на гравицапах. На энергии гравитационного поля. Для меня факт = 90%, учитывая, что бозон Хиггса пойман и доказан. До первого устройства на гравитационном поле примерно лет 20 мксимум, учитывая, что от обнаружения электрона до лучевой трубки прошло 60 лет.
2) Ездить роботы будут в незанятом слое - между самолетами и дорогой. Вот это будет супер, и удобно. И не нужны навыки управления в воздухе.
3) Потом уже телепорт, так как еще долго. Еще только смогли телепортировать пучок света.
Электромобили под управлением робота - это не инновации. Это доработки и улучшения существующего.
Потом, автор статьи описывает повсеместное использование, не учитывая сильное желание мозга отказываться от нового. Будет как и с автомобилями: в начале статусное, для богатых и паблик-личностей. Как было с авто: дерево там, шторки, радиаторная решетка, как на камине Людовика 12, сумка под стиль автомобиля... а уже потом, значительно позже, фольксваген жук.
Илон Маск эту фишку прочувствовал чётко, выпустив дорогой родстер, и пересадив на него ДиКаприо. Вот, пошла мёртвая область потихоньку.
Главный вопрос во всем этом, кто эти люди, которые будут настолько активно двигать науку? Вы видите современную молодежь, и чем они заняты? потребительством и только. Так что тут все зависит от человеческого стремления к великим достижениям, а не от прогнозов.
Все бы ничего, но никто не отменял лобби, отсутствие инфраструктуры и очень прочный стереотип в голове обычных людей.
При доступности технологии "умного" дома, сейчас никто не щемится наделять свои холодильники и тостеры властью и интеллектом, поэтому 2030 год - это очень самонадеянная оценка.
Но на всякий случай оставьте старое доброе ведро для 2030, потому что оно станет роскошью.
- Ты настоящий мужчина: у тебя есть сердце, яйца и стиль. Ты аналоговый парень в цифровом мире, верно?
Думаю, всё будет дольше и с другим конечным результатам. Просто у автора заметки всё прекрасно выстроилось в голове - не было реальных препятствий жизни. В итоге, вполне возможно, что будет совсем другое решение, так как нынешние громоздкие, не идеальные, синкретические - а значит будут убиты идеальным решением, которое ещё грядёт.
Телепорт убьёт Маска, Каланика, Кука и Пейджа! :) Так как они способны сейчас только на глобализацию, ну, может, Маск ещё способен на рост, а не расширение. Посмотрим.
Всё равно крутые чувачки! Даздравствует АНБ!!! :)
Отлично...наконец-то можно будет ездить пьяным...
Теперь угонять машины школьникам-хакерам будет еще проще и веселее)
И отлавливать школьников-хакеров будет проще - машины будут блокировать двери и привозить угонщиков сразу в полицейский участок.
не через 10-15 а через 2 года, через 5 это уже станет обычным делом
про парковки бред сивой кобылы т.к. большинство нормальных людей не хипстеры-распиздяи типа автора статьи, поэтому они ездят на работу в офис где проводят время с 10 до 18, а значит в это время спрос на автомобили будет минимальным и они будут стоять на парковках.
компании типа тойты никуда не денутся, т.к. в их порфолио разработки в разы круче теслы, в том числе как раз в области city-sharing и коммерчески производимые
(похоже автор на столько туп что ничего не знает кроме этого брэнда в силу чего живёт в каких то детских иллюзиях)
Парковки не исчезнут, а переедут из приофисных территорий в центре города в специальные отстойники для неиспользуемых машин. Да к тому времени само явление, как работа в офисе будет редким исключением.
А Apple тем временем получает все патенты :)
Наконецто исчезнут и гаишники
А еще умиляют ссылки в комментариях на прогнозистов. Которые может в прошлом и что-то угадывали, но что совершенно не говорит о том, что они правильно угадают дальнейшее развитие инноваций. Бывает даже наоборот - хорошо угадывающий прогнозист думает, что он гуру и начинает чушь городить.
В этом плане Н.Талллеб хорошо промывает мозги в "Одураченных случайностью".
А автопилот для автомобилей - это нужная вещь и может совершить действительно революцию. Тут еще нужно учитывать, что если это получит повсеместное распространение, то и светофоров не нужно и движение будет практически без замедлений, потому как на перекрестах автопилоты будут рассчитывать скорость и траекторию движения встречных машин и проезжать в нескольких сантиметрах друг от друга.
Для мегаполисов, типа Москвы это решит огоменнейшую проблему пробок и сэкономит кучу времени людям. Более того, ведь пока ты едешь - можно начать уже работать. Это особенно важно для людей интеллектуального труда, когда есть возможность спланировать день, ответить/разослать почту, позвонить, не отвлекаясь на что-то.
Да вы что? Не революция? Да это на порядок увеличит мой комфорт жизни в Москве. И не только мой.
А электрокары значительно снизят выбросы в городах, когда школы, детские садики, дома могут спокойно располагаться вблизи дорог и не особо беспокоиться об экологии. Несомненно, производство тех же аккумуляторов - вредное производство. Но если источником энергии будет солнечная, либо любая другая экологически безопасная энергия. Разве это не классно?
Когда это станет массовым (не скоро уж точно), жизнь людей в городе значительно облегчится.
Зато возникнет другая проблема - проблема занятости огромного количества людей, которые высвободятся после крушения нескольких отраслей (водители, страхование, ДПС и т.д.). Вот это другой вопрос. Но он, как правило, решаемый тоже.
читая комменты и смотря как увели в минус моё предыдущее сообщение мне становится смешно.
сборище IT-быдла которое кроме как даты выхода очередного айфона ничего не знает.
Мне кажется, минусы связаны с тем, что Вы всех оскорбляете, как и в этом посте. Не понятны причины и основания для оскорблений, что-то личное.
«Однако эти же технологии приведут к сохранению десятков тысяч жизней из-за резкого падения количества ДТП» — получаем перенаселение и прочие вкусности. Колонизируйте планеты для начала, а потом хоть правительство без президента мутите. Терминаторы тоже мне.
IT-быдло - это ваще оксюморон ))) Типа "гопник-эстэт", или "честный политик, отвечающий за свои слова" ;)
Дату выхода очередного айфона всегда держат в тайне. Можно только предпологать по прошлым датам, что это будет август-октябрь.
2025 год - больно оптимистично. Исходя из того, что это скорее всего будет на начальном этапе стоить не так дешево. То скорее всего широкое распространие получит годах эдак в 2040-2050
Чистейшие продукты. Эти люди не могут ничего изобрести априори, т.к. они предприниматели, а не ученые. Не жду ничего от этой банды :) CERN рулит!
Никакие это не технологии. Это улучшатели и юзабелеры.
резкого падения количества ДТП?? Видел я эти автоматы, верх неадекватности. Таким водителя обычно хочется зеркало оторвать и засунуть в одно место, а тут некому будет, водителя то нет.
Но только не в России
Да и хрен с ней. Средневековье
Автомобиль понятно - значительно мощнее и выносливее лошадей, быстрее = расширяет зону для человека и сильно сократил время.
Электромобиль немного понятно - якобы экономит деньги на бензин.
А робот что? Поспать в дороге даёт?
Ненавижу пробки. С удовольствием отдал бы это роботу.
Так же как, не люблю... к примеру, следить за планами на день, покупками и прочими мелочами — отдал это телефону и прочему софту, которое помогает мне в этом.
Человек ленив и ему свойственно избавляться от неприятной работы, сваливая ее на других людей или рационализируя. Привет, колесо, компьютер, рабство. :)
автономные автомобили, которые они описывают как «машина, в которую можно сесть, поспать и выйти в месте назначения»называется общественный транспорт (от поезда до такси).
Советую всем попробовать.
А как же тогда сексом в машине заниматься?
Хорошая новость для тех кто покупает права =)
Geneva, 3 June 2015. Today, CERN1's Large Hadron Collider (LHC) started delivering physics data for the first time in 27 months. After an almost two year shutdown and several months re-commissioning, the LHC is now providing collisions to all of its experiments at the unprecedented energy of 13 TeV, almost double the collision energy of its first run.
http://press.web.cern.ch/press-releases/2015/06/lhc-experiments-are-back-business-new-record-energy
Автор слишком далеко посмотрел на будущее. Во первых Нефтяные рынки не куда не ленятся так как из нефти не только топливо делают но и многое другое. Автопроизводители не обанкротятся так как в Мире есть страны которые очень бедные и не могут позволить себе машины электро класса. И то, что он говорит электро кары и без пилотные машины они будут каплей в море. Они создадут сивой маленький рынок подобие сегодняшнего рынка (супер каров) и будут так же продавать свои машины тем кому по карману покупать ихняя производство.