По тротуарам и обочинам: положение электротранспорта в России

Индивидуальный электротранспорт стал настолько заметным фактором в наших городах, что начались разговоры о законодательном закреплении отдельных правил его эксплуатации.

По тротуарам и обочинам: положение электротранспорта в России
99

Пользуюсь whoosh. Т. К. У него до 20 км/ч, то счел, что на него распространяются положения ПДД о велосипедах: езжу по проезжей части в отсутствии велодорожки или по полосе для общественного транспорта (велосипедам разрешено с 2015).

Считал, что если электро самокат развивает больше 25 км/ч, то он обычное транспортное средство, ну, например, уже на полосу для общественного транспорта нельзя

Иными словами, я не понимаю , что делают велосипеды и электро самокат на тротуарах

4

А я не понимаю, что делают самокаты на дорогах.

3