Этот пункт как раз на тот случай, когда компания не согласилась. По сути, вы одновременно и уведомляете компанию о том, что идёте в суд, и пугаете её — большинство организаций четко отдают себе отчёт в том, как работает Закон «О защите прав потребителей». При наличии адекватных претензий суд с вероятностью в 99,9% встанет на сторону истца. Поэтому обязательно уведомите компанию, что обратились к юристам / идёте в суд.
Я бы добавил на вашем месте отправку претензий или предложения о досудебном урегулировании почтой с уведомлении о вручении чтобы позже в суде факт получения был зафиксирован, а так же необходимость в контрактах указывать реальные адреса и мониторить эту тему со временем, если они у вас или контрагента меняются, потому что не так давно тут разбирали случай когда представитель организации оставил претензию арендодателю "на охране". Да и в личном плане это полезная вещь, например не пропустить судебную повестку или отменить судебный приказ)
Денис, благодарю за очень полезные уточнения и интересный пример. Конечно, нужно фиксировать все факты общения с компанией, к которой у вас возникли претензии и направлять претензию с описью вложения и с уведомлением о вручении.
А есть текстовый пример претензии? Хорошо бы и шаблон в ворде получить
Как такового шаблона нет — претензия пишется в свободной форме, однако важно указать конкретные детали и даты нарушения. По ссылке есть отличный пример заполнения и бланк досудебной претензии.