Идея сама по себе не огонь, но продакт взял ее в работу, команда не смогла ее реализовать, результата нет, наступила демотивация. Проблема, скорее всего, в целеполагании и в том, что продакты боятся отказывать заказчику, берут в работу брак и делают брак.
Кайфую
Отличный выбор для оформления)
Очередные инфоцыгане с курсами за 90к, после которых тебя точно возьмут в Яндекс. Их не взяли. Но тебя-то возьмут :-D
Вопрос: Когда ставишь гипотезы одну за другой, генерируешь бесконечное количество идей, решаешь проблемы, проводишь тысячи интервью, начинаешь быстро выгорать. Как не сгореть на работе и чем себя мотивировать?
Ответ: Продакту нужно уметь смотреть на вещи с высоты птичьего полета и в то же время знать, что творится в полях. Чтобы не сойти с ума, сочетая два этих процесса, необходимо постоянно подпитывать себя — ходить на встречи продактов, чаще общаться с внешним миром и теми, кто вдохновляет, устраивать митапы, выступать на конференциях.
Если начать статью с этого абзаца, можно всем, кто захотел ее прочитать, сэкономить 2-3 минуты жизни.
То есть чуваков со скиллами фаундера зовут на якобы крутую должность продукта, и щедро отсыпают аж до 200тыщ денег. Молодцы капиталисты!
Скилл фаундера — это бесконечная вера в свой продукт. Скилл продакта — это бесконечное сомнение в нем.