Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 2

Привет! Это продолжение шпаргалок для стартапов. Ссылку на первую часть гайда подсветили здесь. В этой статье обсудим, на что обратить внимание при ссылочный стратегии и on-page оптимизации.

Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 2
99

"Поисковик отдает предпочтение полезным ресурсам, на котором пользователи проводят больше времени и больше взаимодействуют с контентом. Предполагается, что в этом случае пользователь нашел нужную ему информацию, а значит, сайт должен быть показан в выдаче бОльшему числу пользователей."

Не вводите людей в заблуждение, это может означать, что пользователь не нашёл или не может найти то, что искал. Большую роль играет "query path", как и на чем пользователь закончил сессию.

1

Иван, ластклик действительно очень важный поведенческий фактор, однако он не единственный. Время визита также учитывается поисковой системой, поэтому в заблуждение мы никого не вводим)
В любом случае, благодарим вас за дополнение!