Что покажут на презентации нового «Битрикс24»

Более 200 обновлений и две мощные новинки для быстрого роста бизнеса.

Что покажут на презентации нового «Битрикс24»
88

опять анонсируют очередную "лажу"

ради хайпа, ради анонса

а вы там сидите и думайте, как же в реале приспособить для бизнеса всю эту шнягу

согласен с Александром Исуповым - пора бы уж доделать то, что раньше анонсировали, чтобы хотя б можно было реально использовать без костылей и психоза 

про тех поддержку молчу, гораздо проще  и оперативнее пользоваться чатами в телеге с неофициальной поддержкой  

11

Здравствуйте!


Мы выпускаем новые фичи на все клиентские порталы, когда всё уже протестировано. Поэтому обновления выходят не всегда мгновенно :)
Обычно наша техподдержка отвечает быстро.

Если у вас не так — напишите нам в ЛС страниц соцсетей, попытаемся разобраться:


https://vk.com/bitrix_24_official


https://www.facebook.com/bitrix24rus/

4

а что конкретно из анонсированного не сделано?
первую линию поддержки лучше и правильнее получать от партнера-интегратора.

2

А в чём лажа? Мне, например, очень зашла возможность менять вид карточке в канбане и поля, стало гораздо удобнее канбаном пользоваться. И синхронизация с 1С сейчас почти идеальная для большинства кейсов.

Очень жду новый магазин и новый товарный каталог. Хотелось бы быстрее, давно обещают. Но задача очень сложная сделать так чтобы было просто пользоваться обычным польщователям. И в коробке уже можно посмотреть что получается, получается круто!

Всякие новомодные штуки которые анонсируют, с одной стороны кажутся маркетинговыми штуками, с другой, это глобальная проверка гипотезы функционала, который появится (или нет) через несколько лет. В своё время все удивлялись, зачем в CRM нужна интеграция с онлайн-чатами, зачем сделали открытые линии, а прошло пару лет и это стало стандартом для всех систем.

У Битрикс24 есть возможность экспериментировать и давать своим пользователям прикоснуться первыми к передовым технологиям. И это очень здорово!

2

Мы пользуемся сами и советуем своим клиентам. 

Обычно ругают те, кому лень разобраться или жалко денег за профессиональные услуги интегратора.

Про «лажу» и «шнягу» писать, ума не нужно!

2