Я сделала заказ в МЕТРО, а дата доставки стоит на 23.09. Я решила перенести на 26.09, поддержка МЕТРО говорит, что это нужно в сбермаркет обращаться и дала их телефон. Странно, конечно, ну да ладно. Звоню на телефон, а он не работает. Захожу на сайт, телефон тот же, есть ещё номер, звоню туда - не работает. Сижу и думаю: " а как мне связаться то с ними? ". Нахожу вк, пишу под первым постом, а потом читаю комменты и там такая то жесть. Половине народа аккаунты заблокировали, половине продукты не доставили и денег не вернули. Судя по количеству сообщений там какая-то вакханалия. Странно, что сбермаркет не делает никаких заявлений, объявлений
Ну мне выходит еще повезло, что деньги вернули...а так очень неприятная ситуация, сами правила нарушают, творят, что хотят. Хочется справедливости просто
Я сделала заказ в МЕТРО, а дата доставки стоит на 23.09. Я решила перенести на 26.09, поддержка МЕТРО говорит, что это нужно в сбермаркет обращаться и дала их телефон. Странно, конечно, ну да ладно. Звоню на телефон, а он не работает. Захожу на сайт, телефон тот же, есть ещё номер, звоню туда - не работает. Сижу и думаю: " а как мне связаться то с ними? ". Нахожу вк, пишу под первым постом, а потом читаю комменты и там такая то жесть. Половине народа аккаунты заблокировали, половине продукты не доставили и денег не вернули.
Судя по количеству сообщений там какая-то вакханалия. Странно, что сбермаркет не делает никаких заявлений, объявлений
Ну мне выходит еще повезло, что деньги вернули...а так очень неприятная ситуация, сами правила нарушают, творят, что хотят. Хочется справедливости просто
Добрый день! Извините, пожалуйста, что так вышло.
Могли бы уточнить номер вашего заказа?