СберМаркет заблокировал аккаунт, нарушив свои же правила пользования сервиса

Сегодня 22.09.2023г приехала в гости к дочери и по её совету решила зарегистрироваться на Сбермаркете и совершить покупку. После оформления заказа и оплаты, заказ был отменен, а аккаунт заблокирован.

44

Я сделала заказ в МЕТРО, а дата доставки стоит на 23.09. Я решила перенести на 26.09, поддержка МЕТРО говорит, что это нужно в сбермаркет обращаться и дала их телефон. Странно, конечно, ну да ладно. Звоню на телефон, а он не работает. Захожу на сайт, телефон тот же, есть ещё номер, звоню туда - не работает. Сижу и думаю: " а как мне связаться то с ними? ". Нахожу вк, пишу под первым постом, а потом читаю комменты и там такая то жесть. Половине народа аккаунты заблокировали, половине продукты не доставили и денег не вернули.
Судя по количеству сообщений там какая-то вакханалия. Странно, что сбермаркет не делает никаких заявлений, объявлений

1
Ответить

Ну мне выходит еще повезло, что деньги вернули...а так очень неприятная ситуация, сами правила нарушают, творят, что хотят. Хочется справедливости просто

2
Ответить

Добрый день! Извините, пожалуйста, что так вышло.

Могли бы уточнить номер вашего заказа?

Ответить