На протяжении двух дней через мобильный интернет Тele2 не удаётся воспользоваться сервисами Nintendo Switch Online. Поддержка по телефону неадекватная — говорят: идите в Nintendo и их спрашивайте, обращения в инженерные службы принимать отказываются.
Нечего пользоваться этой помойкой.
Либо попробуйте виртуального оператора на их базе. Я думаю тиньк в первый день нашёл бы проблему.
Более чем за 8 месяцев пользования не было никаких проблем, плюс доступная цена.
Сейчас возникла эта ситуация и поддержка немного разочаровала. Надеюсь кто-то из технического персонала обратит внимание на пост и сможет помочь.
Подтверждаю, у нас в Видном таже ерунда....
Действительно, второй день не работают сетевые игры при подключении через Tele2.
В Туле пока полет нормальный, на Switch играю постоянно и проблем не замечал. Явно опять с блокировками РКН намудрил. Пускайте интернет с роутера через VPN. Были такие проблемы и с PSN и с NSO/eShop у меня в свое время...
Не хочу платить за ВПН хочу чтобы без него работало нормально. РКН конечно бешеный все никак не остановится, лишь бы только что-то заблокировать
Комментарий недоступен