Дезинформация от Сбера, нежелание как либо помогать клиенту

Добрый день, 25.09.2023 со мной произошёл негативный инцидент с Сбербанком(сбер), приложение показывает, что у меня по карте Мастер Карт лимит на снятие 150 тысяч рублей в сутки, по телефону сотрудники так же подтверждают эту информацию, в итоге дойдя до банкомата я смог снять только 50 и больше не давало, следующий на горячей линии сотрудник выслу…

22

Здравствуйте!
Письмо получили. По карте Моментум лимит на снятие наличных - 50 000 рублей в сутки в банкомате + 50 000 в офисе банка.
Мы уже работаем над исправлением некорректного отображения лимита в СберБанк Онлайн. Простите, что ввели вас в заблуждение 😔
Проверим качество обслуживания в контактном центре и вернемся с ответом

Повторюсь отделение работает до 19:00. Я бы сходил туда раньше, но вижу информацию на экране в приложении, по которой я гарантировано сниму свои деньги и рассчитываю свое время. А на деле оказывается нет. И ваш банк вместо того, чтобы пойти навстречу и решить проблему для клиента, которая вообще возникла из за вашей недоработки, не сделал вообще ничего. Что было сложно увеличить лимит на снятие? На перевод? Или дать клиенту подписку вашу чтоб он снял то что планировал снять? Ваш банк вообще ничего из этого не сделал даже не попытался решить проблему.
«Простите»? Вам ваши клиенты когда вовремя не внесут деньги по кредитке, или кредиту, а потом скажут простите, у нас там была ситуация, из за которой мы не смогли вовремя заплатить. Вы их прощаете ? Не начисляете им проценты за просрочку ?
Нет, вы их тыкните носом в правила, под которыми они подписались, что обязуются платить исправно и в срок.
Так почему вы считаете, что когда по вашей вине клиент теряет деньги, время, нервы. Достаточно написать «Простите» ?