Чего хотят (и будут хотеть) клиенты — на примере туристической отрасли

Какие тренды клиентского сервиса и как используют организаторы туров, учреждения культуры, отели. Через призму туризма посмотрим на четыре самых популярных клиентских желания, которые с нами надолго.

<p><i>Доступ к впечатлениям в виртуальной реальности, игровые форматы, полезность и экологичность, качественный отдых и сон. Разберём, как этим пользуется туристический сектор и как это могут применять другие вертикали бизнеса</i></p>
55

Геймификация — это, конечно, здорово в плане вовлечения, но всему есть предел. Например, геймификация инвестирования до 2022 года вышла боком и брокерам, и тем инвесторам, которые решились на эти игры, не особо вникая в риски

Это всё же экстраординарная ситуация, но хорошая иллюстрация того, как важно оценивать риски, прежде чем внедрять новые технологии