Возвратный товар на озон портит клиент, служба доставки и пункт выдачи одновременно

Добрый день! Я селлер на озон и изготовитель изделий ручной работы из натуральной кожи. Вчера со мной произошла ситуация, в результате которой остается одно - писать досудебную претензию и подавать в суд. Буду рада, если вы поделитесь со мной опытом написания претензии в комментариях с похожей ситуацией.

55

В большинстве случаев, мы стараемся подобрать тщательную упаковку для товаров, чтобы сохранить их состояние при возврате. Однако в этот раз наши коллеги решили, что кейс не нуждается в дополнительной упаковке и просто наклеили возвратную этикетку. Беседу с коллегами проведём, подчеркнём важность бережного отношения к товарам, а ваш случай послужит примером.

В соответствии с общими правилами площадки, мы не можем компенсировать товары, которые уже были у клиента, за исключением случаев подмены товара или полного его отсутствия. Кейс всё ещё можно продать с небольшой уценкой — уверены, что клиенты не пройдут мимо хорошей скидки, и он найдёт своего покупателя

В большинстве случаев вы стараетесь дерзко наебать российских граждан, которые вступают с вами в правовые отношения, будь то покупатели, продавцы, или работники поддержки с зп 110 рублей в час. Ваша мерзкая канторка - позор в экономике страны.

13

Да, вы мне уже это все написали в чате поддержки - и это не меняет сути. То есть по вашему абсолютно нормально, что ваш сотрудник умышленно портит товар еще до момента вручения мне? Почему конкретно на этот вопрос вы не отвечаете - потому что тут в ваших дибильных положениях такого пункта нет, вероятно? И интересно по каких параметрам ваши сотрудники решили что именно мой товар не надо упаковывать? И еще - по вашему изделие В ТАКОМ виде можно продать? Вы там под какими веществами, сотрудники озона?

9

Фирменный стиль, косяк есть, но выплачивать ничего не будем, да, мы такие, и что?

8

Фу, Озон, разве можно так?
Вам же Автор пишет, что он не против возврата, как такового, он против, что Озон по пути от клиента (сдавшего товар в нормальном состоянии) до продавца (который не против возврата) во время возврата (транспортировки то есть, руками Озона) укошмаривает товар, сотрудники Озона в этом добровольно признаются, а Озон ссылается на то, что он уже сказал "А мы письменно написали, что нам теперь плевать".

Стало страшно у вас что-то заказывать как покупатель, вдруг приедет такой товар-путешественник по n-му кругу. Отказаться конечно при получении можно, но потраченное время, понимаете, тоже дорого стоит.

И да, Автору думаю тоже плевать на то, что вы что-то учтете в будущем. Живите в настоящем и будьте примером для подражания а не примером наплевательского отношения. Спасибо.

8

Я надеюсь сотрудник вашей компании покупают только уцененные товары.
Иначе почему вы так заявляете, что уничтоженный товар можно продать со скидкой?
И кстати комиссия на б/у такая же конская?
И про большинство случае вы врете. Испорченная упаковка это стиль озона

2

А мне все возвраты испорченными приходят. С наклейками на товаре. Мятые не упакованные, грязные.

1

какое же днище ваша служба поддержки... вы товар во время транспортировки испортили, причем тут возврат клиента.. так интересно посмотреть что за там за гений такой вами руководит, пойду гуглить