Эффект от SEO есть, у работодателя нет денег на SEO

Прочитав внимательно кейс, поняла что последняя моя работа была очень схожа во многом с опытом Александра.

1515

Читаешь, и чувствуется как бурлит кровь). Что касается самого сайта - очень слабо сделана оптимизация, не продуманы Title и h1 (зачем писать "Сантехнические работы в Кирове, услуги слесаря сантехника на дом, вызов бригады сантехников - компания Забота домового" если основной ключ вызов сантехника и услуги сантехника. Более правильный вариант "Вызов сантехника на дом недорого, услуги сантехника в Кирове"). Текста у вас простыни на странице, он не структурирован, нет подзаголовков, нумерованных и маркированных списков, ключи вообще непонятно какие используются. Отделка в Кирове вообще три страницы в меню. И по конкурентам - вам нужно смотреть не по вашему региону, а по Москве, так как там качество сайтов сильно выше.

2

Я рада, что Вы тоже это заметили) Киров мной почти не оптимизировался, это как раз работа предыдущей конторы. Но не смотря на это, там есть трафик.

1