Грабли №3: с самим составом всё получилось неплохо, но саму инициативу с GH мы развернули не в самое лучшее для инноваций время. Общая усталость после ковида, высокая нагрузка по всем проектам, нестабильный рынок… В общем, «команда роста» расти была не очень готова. Мы провели несколько экспертных сессий, предложенные коллегами идеи были во всех деталях разобраны (и именно на этих сессиях вскрылись грабли 1 и 2), и поняли, что с таким настроем никуда мы не вырастем, а только рассоримся.
Женя, спасибо.
Интересно, почему «мотивационные механики с виртуальной валютой и бейджами ... – ... всё это работает на командах свыше 100, а лучше – 200 человек.»?
Почему в малых коллективах это не работает (если я правильно понял мысль)?
в малых коллективах очень важна роль лидера, который будет эту практику внедрять. Если в команде из 30-40 человек гендир эту новацию не поддержит, ничего не поедет. А в командах свыше 100 (а лучше 200:)) человек, этим может свободно заниматься HR и активное присутствие в проекте топ-менеджера будет не обязательно.
Автор, какие другие варианты ростовых хаков вы рассматривали?
из методологии gh - больше никакие. Но есть ряд других управленческих фишек, которые "зашли" и применяются уже не первый год. О них напишу отдельно, разговор не на пару минут)
О, вы исследовали гроу-хакинг? Расскажите, какие фишки не сработали!
так вот же - в статье перечислено все, что у нас не сработало).