Продожение еще хуже -"Как мы решили торговать на Ozon из Казахстана и как Ozon заморозил наш товар и не дает ответ"

В прошлом посте написала историю, как мы начали торговать на Ozon из Казахстана и как нам заморозили товар и не дают ответа.

Приветствуем! Уже работаем над решением по следам предыдущего [поста](https://ozon.ru/t/dPDlRPr) — вернёмся с ответом так, как только разберём все нюансы.

Что же до 30 дней, о которых поддержка пишет в обращении #29920840 — этот срок актуален для новых претензий, указали его, потому что не смогли идентифицировать новое обращение как дубль тикета #29404331, его закроем

Ответить
Автор

Ждём ответа

Ответить
Автор

@Ozon Business @Ozon вы говорите разбираетесь, а с нас уже сняли деньги за утилизацию товара, хотя заявка все ещё на стадии разбирательства! Наш товар по надуманным причинам не приняли, так ещё и уничтожили???

Ответить