Приветствуем! Уже работаем над решением по следам предыдущего [поста](https://ozon.ru/t/dPDlRPr) — вернёмся с ответом так, как только разберём все нюансы.
Что же до 30 дней, о которых поддержка пишет в обращении #29920840 — этот срок актуален для новых претензий, указали его, потому что не смогли идентифицировать новое обращение как дубль тикета #29404331, его закроем
@Ozon Business@Ozon вы говорите разбираетесь, а с нас уже сняли деньги за утилизацию товара, хотя заявка все ещё на стадии разбирательства! Наш товар по надуманным причинам не приняли, так ещё и уничтожили???
Приветствуем! Уже работаем над решением по следам предыдущего [поста](https://ozon.ru/t/dPDlRPr) — вернёмся с ответом так, как только разберём все нюансы.
Что же до 30 дней, о которых поддержка пишет в обращении #29920840 — этот срок актуален для новых претензий, указали его, потому что не смогли идентифицировать новое обращение как дубль тикета #29404331, его закроем
Ждём ответа
@Ozon Business @Ozon вы говорите разбираетесь, а с нас уже сняли деньги за утилизацию товара, хотя заявка все ещё на стадии разбирательства! Наш товар по надуманным причинам не приняли, так ещё и уничтожили???