Продожение еще хуже -"Как мы решили торговать на Ozon из Казахстана и как Ozon заморозил наш товар и не дает ответ"

В прошлом посте написала историю, как мы начали торговать на Ozon из Казахстана и как нам заморозили товар и не дают ответа.

Коротко — сделали поставку товара, наш товар не приняли ,запросив срок годности к товару ,который не предусмативает маркировку по срокам годности и не давали ответ и товар не давали вывезти.

Прошло 24 дня,пришел чудесный в своей формулировке «Причина по которой ваш товар попал в брак является – (Не соответствие карточки товара. Примечание — по системе одна картинка ,а по факту другая). Фото во вложении.» Вы можете вывезти данный товар со склада. Хотя ранее заявили в акте, что дело в сроках годности. Товары находятся в упаковке и уже по этому определению невозможно определить совпадает товар или нет.

На наши вопросы в поддержке, с какой картинкой идет сравнение и как должен выглядеть товар, чтобы его приняли, так как штрихкоды и этикетки выполнены по требованиям OZON, мы получили ответ, что разбирательство этого вопроса займет еще 30 дней. Первое разбирательство длится уже 24 дня, нам добавили просто ответ на вопрос еще 30 дней.

Никаких ответов на вопросы от поддержки :

1.Прояснить ситуацию с данными товарами, по какой причине склад Астана его не принимает, что не так с этим товаром

2.Нам необходимо вывезти этот товар или ждать решения ( в какие сроки) и приемку товара.

3. Будет ли начисление за хранение товара,то есть мы еще можем и заплатить за косяки склада. И даже складывается впечатление,что Ozon намеренно затягивает сроки,чтобы выставить после счет за хранение или штраф.

Итого наш товар заморожен итого на 60 дней без ответа OZON.

Вот такая первая поставка и работа с OZON

@Ozon @Ozon Business сможете помочь?

4 комментария

Приветствуем! Уже работаем над решением по следам предыдущего [поста](https://ozon.ru/t/dPDlRPr) — вернёмся с ответом так, как только разберём все нюансы.

Что же до 30 дней, о которых поддержка пишет в обращении #29920840 — этот срок актуален для новых претензий, указали его, потому что не смогли идентифицировать новое обращение как дубль тикета #29404331, его закроем

Ответить
Автор

Ждём ответа

Ответить
Автор

@Ozon Business @Ozon вы говорите разбираетесь, а с нас уже сняли деньги за утилизацию товара, хотя заявка все ещё на стадии разбирательства! Наш товар по надуманным причинам не приняли, так ещё и уничтожили???

Ответить
Автор
Ответить