Я не маркетолог, но задачи похожие. Главное правило для себя выработал давно — записывать вообще все, что нужно в работе, если какая-то задача решается не в ту же секунду. Условно, задача ответить клиенту и если для ответа нужно что-то изучить, проверить или узнать у кого-то это стоит записать в список задач, а если можно ответить сразу — не записываю.
А куда записывать уже отдельный вопрос — ежедневник, тудулист, канбан. Как удобно и привыкли к компании
Очень дельные советы. Но 1 это же вообще база, я бы и не смог работать наверное, если бы не расписывал задачи, это-ж как вообще, забыл бы всё через 5 минут
Все верно. Не записано, значит не было) Вообще это первый шаг на пути к прозрачному процессу - записывать всю входящую работу. А дальше уже остальные шаги. Но без первого никуда
Для себя выработал правило: Нужно кому-то чтобы я что-то сделал - ТЗ на почту или в мессенджер. Если подход "давай-давай", а на ТЗ нет времени - просто игнор. Нет письменного ТЗ - нет никаких активностей.
Я не маркетолог, но задачи похожие. Главное правило для себя выработал давно — записывать вообще все, что нужно в работе, если какая-то задача решается не в ту же секунду. Условно, задача ответить клиенту и если для ответа нужно что-то изучить, проверить или узнать у кого-то это стоит записать в список задач, а если можно ответить сразу — не записываю.
А куда записывать уже отдельный вопрос — ежедневник, тудулист, канбан. Как удобно и привыкли к компании
Очень дельные советы. Но 1 это же вообще база, я бы и не смог работать наверное, если бы не расписывал задачи, это-ж как вообще, забыл бы всё через 5 минут
Все верно. Не записано, значит не было) Вообще это первый шаг на пути к прозрачному процессу - записывать всю входящую работу. А дальше уже остальные шаги. Но без первого никуда
Что за хаос в рабочих процессах?! Надо бы еще налить...
Комментарий удалён модератором
Очень классно понимать, что такой порядок вещей для многих очевиден и применим.
Для себя выработал правило:
Нужно кому-то чтобы я что-то сделал - ТЗ на почту или в мессенджер.
Если подход "давай-давай", а на ТЗ нет времени - просто игнор.
Нет письменного ТЗ - нет никаких активностей.