Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?

С помощью интернет-маркетинга мы с агентством помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет мы выработали насмотренность. В статье расскажем, почему две компании одной ниши с одинаковым количеством лидов продают на разные суммы.

Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?
1313

Окей, у вашего Михаила ни на что нет времени. Но разве это не входит в его прямые обязанности... обучать, составлять нормальную мотивацию и т.д....?

1

Я думаю, там проблема в том, что Михаил распыляется на 100 дел одновременно, и уделяет каждому по чуть-чуть. То есть...он занят и сотрудниками, и мотивацией, но в той мере, в какой ему позволяет время. Не исключаю вариант горящих отчётов, проектов, производства и т.д.