Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне

Гуд Мебель рассказали, как внедряли сквозную аналитику во имя маркетинга, какие результаты это принесло, и зачем сложные инструменты продажам.

Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
2020

Хороший кейс. Единственный вопрос - на первый взгляд кажется, что полностью игнорируется потенциал социальных сетей и Youtube. Это осознанное решение?

1

Андрей,   нам хватает потенциала более  эффективных для нас рекламных каналов .
из соц сетей тестировали myTarget. А канал youtube, мы осознано решили не тестировать.

Думаю активно двигать мебель как товар в соц сетях есть смысл если она уникальная, или сегмент узкий. В кейсе спрос массовый. Согласен с ними, что они на соц сетях не акцентируется. Думаю соц сети им могут быть полезны только в качестве продвижения бренда.