Взаимное притяжение: как за 6 шагов выстроить успешную коммуникацию с клиентом

Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!

Навигация по статье
2020

Как эмоциональная составляющая влияет на коммуникацию с клиентами?

Прям напрямую влияет: когда с клиентом эмоциональный мэтч, никто ни на кого не давит (при условии выполнения обещанного, конечно же), то команда делаете крутые результаты, всем приятно работать и коммуницировать и это только положительно сказывается на результатах проекта. И клиент со своей стороны делает максимум усилий для команды агентства, дарить подарочки, выбивают доп. бюджет

Но для этого особой методички нету, все просто зависит от людей с обоих сторон

И в дополнение еще:
Раньше был этап, когда продавали просто сырье, потом начали производить товары, за ними появились услуги, а сейчас время эмоций. Нужно продавать не просто услугу, а эмоции которые получит покупатель от вашей услуги/товара и соответственно чем лучше эти эмоции тем дольше вы сможете работать с одним клиентом