Привет! Это Илья из коммуникационного агентства О’Смысле. Сегодня расскажу о том, как выстроить успешную коммуникацию с клиентом и затащить любой проект за 6 шагов. Поговорим в этой статье про первую встречу с заказчиком, личные границы, дедлайны и решение конфликтных ситуаций. С мемами, все как положено!
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
О проекте: Компания, производящая 3D стикеры на телефон с фотографиями и картинками клиента. Это могут быть личные фото, семья, дети, животные, любимые киногерои, цитаты и что душе угодно.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram. За нарушение — штрафы до 500 тыс. рублей. YouTube работает с перебоями, а просмотры в VK остаются нестабильными. В условиях изменений в цифровых платформах и новых законодательных ограничений бизнесу важно находить надёжные и эффективные способы взаимодействия с…
Как эмоциональная составляющая влияет на коммуникацию с клиентами?
Прям напрямую влияет: когда с клиентом эмоциональный мэтч, никто ни на кого не давит (при условии выполнения обещанного, конечно же), то команда делаете крутые результаты, всем приятно работать и коммуницировать и это только положительно сказывается на результатах проекта. И клиент со своей стороны делает максимум усилий для команды агентства, дарить подарочки, выбивают доп. бюджет
Но для этого особой методички нету, все просто зависит от людей с обоих сторон
И в дополнение еще:
Раньше был этап, когда продавали просто сырье, потом начали производить товары, за ними появились услуги, а сейчас время эмоций. Нужно продавать не просто услугу, а эмоции которые получит покупатель от вашей услуги/товара и соответственно чем лучше эти эмоции тем дольше вы сможете работать с одним клиентом