Тинькофф ограничивает клиентам функционал несуществующим правилом НСПК

Ранее я просил банк дать мне возможность выбрать номер телефона, который будет привязан к переводам по СБП.

Банк мне отказал - привязать к СБП банк может только основной номер по которому со мной общается. Якобы такие правила для СБП и поменять он их не может. Вот комментарии банка.

https://vc.ru/claim/612872-tinkoff-bank-ne-daet-vozmozhnost-privyazki-proizvolnogo-nomera-telefona-dlya-sbp?comment=5544868&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/claim/612872-tinkoff-bank-ne-daet-vozmozhnost-privyazki-proizvolnogo-nomera-telefona-dlya-sbp?comment=5544868&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/claim/612872-tinkoff-bank-ne-daet-vozmozhnost-privyazki-proizvolnogo-nomera-telefona-dlya-sbp?comment=5545225&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/claim/612872-tinkoff-bank-ne-daet-vozmozhnost-privyazki-proizvolnogo-nomera-telefona-dlya-sbp?comment=5545225&from=copylink&type=quick

Я обратился с этим вопросом в НСПК. А еще уточнил у НСПК действительно ли их правила не позволяют мне в одном банке привязать к СБП несколько номеров. Оказалось, что все выдумал банк. Ограничений со стороны СБП нет. Вот ответ НСПК

Михаил, ваша заявка № 178368 рассмотрена. Сообщаем, что стандарты ОПКЦ СБП не регулируют количество номеров телефонов, которые клиент может использовать в банке. Это регулирует банк. Благодарим за ожидание.

НСПК

Ну что, Тинькофф, по какой причине на самом деле вы препятствуете мне выбрать номера для привязке к СБП?

А что другие банки скажут? У них почему такая опция ограничена. Вроде СБЕР тут сидит, Альфа сидит. Ваша позиция мне тоже интересна.

2
45 комментариев