Супер мутная история. Я могу вернуть любой заказ в магазин с чеком или без и потребовать дс назад, а тут я не могу отменить заказ призрак, который вообще еще не готов.
Если есть юристы или люди понимающие как правильно бороться с этим, помогите написать заявление в Роспотребнадзор РФ или Генпрокуратуру...это какой-то цирк, а не сервис с поддержкой покупателя.
Что касается продавца - если перейти к нему в карточку и почитать отзывы, то все пишут о нереальных сроках, а так же никому продавец не докладывает ручки к шкафу, которые отдельно стоят 2-3 тыс экономя при этом на производстве и обманывая даже тут. Появлялись отзывы с фото и видео, где мебель приходила разломотая (но спишем на доставку, а не продавца) а так же с большими историями на подобии моей - но такие отзывы были удалены(на мое удивление, ведь без Озона магазин сам отзывы удалять не может). К сожалению когда заказывал я - там был всего 1 отзыв про эти самые ручки и я списал это на то, что просто забыли. Не догадываясь, что так будет вообще у всех и не догадываясь, в какую историю с отменой я влипну.
Антон, здравствуйте. Простите, что долго возвращались с информацией и не смогли выполнить вашу покупку. Заказ отменили, деньги вернули на Баланс средств и далее списали в закрытие рассрочки. За доставку деньги вывели вам банковским переводом. Информация о всех движениях денег есть на Балансе средств, а зачисление от банка идёт 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.
Добрый день, тоже большая проблема с отменой заказа на озон , поддержка никак не помогает!
Ozon, я с вами так долго уже, и карта есть. и премиум. Но возникла проблема и она не решаема в чате поддержки (
Не могу отменить заказ, разберитесь, пожалуйста, в ситуации.
Подробно я всё опубликовал на Пикабу - https://pikabu.ru/story/nedobrosovestnyiy_ozon_pomogite_razobratsya_11628766
Комментарий недоступен
Публичное поле интересно только тем, что они начинают работать, но иногда ответ бывает тем же что и в поддержке 🤷
Проблема в том, что вы заказали товар от продавца, с доставкой от продавца, а не от озона, поэтому этой кнопки нет, но конечно неприятно что поддержка говорит одно, а потом другое
Да там есть кнопка - через поддержку у бота есть отмена. Только отменить должна именно поддержка, а они не отменяют ссылаясь на то, что товар отправлен. Только на пруфы, что он ни только ни отправлен, а вообще не существует еще - их не калышат. Да даже если бы был отправлен - есть закон —-> Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.