Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

18.09 я сделал заказ на сайте Озон пытаясь заказать себе шкаф. Заказ 46287051-0075

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

При заказе стоял срок доставки несколько дней. Как в прочем пишется до сих пор, если попытаться сделать новый заказ.( скрин сделан на момент написания статьи - 14.10

После оплаты заказа, срок доставки резко стал от 26 сентября - до 30 октября.
После оплаты заказа, срок доставки резко стал от 26 сентября - до 30 октября.
Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

Было не приятно, но принял решение ждать. Т.к я не получал ответа от продавца больше недели. Я пытался выйти с ним на связь через поддержку. По началу такой возможности не было вообще, а боты в поддержке просто закрывали обращение... За тем появилась кнопка связи с продавцом, где я пытался узнать трек заказа.

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

Компания "Adeta", а точнее этот магазин на маркетплейсе Ozon был зарегистрирован на СТОЛПОВСКАЯ АНАСТАСИЯ РОМАНОВНА Это ИП якобы находилось во Владмире, а это в 2 часах езды от моего города из-за чего я не понимал проблем с такой долгой отправкой.

Я попытался узнать трек в чате у продавца, после того, как появилась кнопка - но там был только игнор

Далее я нашел сайт https://adeta.ru/ и попытался связаться через почту там. Ответ там я не получил никакого, но через день мне ответил продавец в чате Озон.
Далее я нашел сайт https://adeta.ru/ и попытался связаться через почту там. Ответ там я не получил никакого, но через день мне ответил продавец в чате Озон.

8го числа мне стало ждать совсем тяжко, к тому же продавец отвратительно шел на контакт и я попытался пробиться через бота поддержки маркетплейса, где мне через день после обращения пообещали отменить заказ, если продавец со мной не свяжется или если меня не устроит его решение.

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

13.10 (за день до обещанной отправки мне позвонили и сказали, что мой заказ ни то, что еще не готов к отправке - а он в принципе еще не готов и когда они его сделают вообще не известно. Просили ждать 31го числа, для повторного звонка, что бы мне только сообщили дату, когда примерно мне сделают шкаф.

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

Для тех, кто задастся вопросом про при чем тут "Бест Мебель" - ответ, это та же контора, просто на Маркетплейсе они имеют несколько личных кабинетов с мебелью под разными ИП или ООО, что бы предлагать больше заказов.

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

Посоветовавшись дома после работы с девушкой, мы решили с утра разобраться с вещами и понять нужен ли вообще нам этот шкаф, ведь ждать еще месяц сверху это совсем уже - ведь даже если бы изначально в заказе было указано, что товар так долго будет ехать, я бы 10 раз подумал стоит ли вообще оплачивать его(но возвращаясь к первому пруфу в начале статьи - сроки доставки ложь и реальные будут показаны только после оплаты, а в нашем случае даже нереальные).

Так вот, на следующий день мы приняли решение отменить заказ. Но сделать это оказалось нереальным. Во первых поддержка полностью игнорировала предыдущее сообщение, где обещала помочь с отменой, если меня не устроит решение продавца. Во вторых все ауты с поддержки просто закрывали обращение.

В общем как бы я не просил отменить свой заказ. Как бы не скидывал док-ва того, что статус заказа "в пути" ложь и сам продавец пишет, что он не отправлен. Как бы не пытался доказать, что продавец звонит и говорит, что заказ даже к концу месяца не будет готово - эти боты просто закрывают обращение отвечая бред.
Мой заказ был сделан не с моей карты, я оплачивал его с карты рассрочки Озона и я не требую вернуть мне деньги на карту, т.к платил не с личной. Но я требую отменить мне заказ и отменить его полностью, включая оплаченную доставку в 1 000р, которой по факту нет.
Что касается продавца, так он до сих пор не выходит снова на связь.

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

Да в принципе, даже если выйдет - будет тянуть с дальнейшими ответами и кормить завтраками о доставке, связи оператора со мной и т.д. А мне вообще уже не нужен данный шкаф и я хочу, что бы заказ с моего кабинета пропал, а деньги вернулись на лимит рассрочки. Ведь даже в случае моего получения этого заказа в ноябре или декабре, я не собираюсь за него оплачивать как доставку за получение ненужного мне заказа, так и доставку обратно к продавцу.
На данный момент мне якобы обещали вернуть через 3 дня с ответов от оф. поддержки в тг - но т.к мне выше и в простой поддержки обещали отмену заказа, но не сделали, я и тут не верю более.

Выше в чате просили некоторые подтверждающие данные по фио и заказам, для подрвеждения моего лк, по этому обрезал чуть больше.
Выше в чате просили некоторые подтверждающие данные по фио и заказам, для подрвеждения моего лк, по этому обрезал чуть больше.

Супер мутная история. Я могу вернуть любой заказ в магазин с чеком или без и потребовать дс назад, а тут я не могу отменить заказ призрак, который вообще еще не готов.
Если есть юристы или люди понимающие как правильно бороться с этим, помогите написать заявление в Роспотребнадзор РФ или Генпрокуратуру...это какой-то цирк, а не сервис с поддержкой покупателя.
Что касается продавца - если перейти к нему в карточку и почитать отзывы, то все пишут о нереальных сроках, а так же никому продавец не докладывает ручки к шкафу, которые отдельно стоят 2-3 тыс экономя при этом на производстве и обманывая даже тут. Появлялись отзывы с фото и видео, где мебель приходила разломотая (но спишем на доставку, а не продавца) а так же с большими историями на подобии моей - но такие отзывы были удалены(на мое удивление, ведь без Озона магазин сам отзывы удалять не может). К сожалению когда заказывал я - там был всего 1 отзыв про эти самые ручки и я списал это на то, что просто забыли. Не догадываясь, что так будет вообще у всех и не догадываясь, в какую историю с отменой я влипну.

Конец.

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

UPD: Заказ все же удалили. Что подтверждает факт того, что заказ Озон со своей же площадки может отменить и без продавца(ранее в чате поддержки в тг меня уверяли, что без ответа продавца они не могут этого сделать). Ложь очередная.
Продавец к слову так и не вышел на связь.
Заключение: Мне крайне жаль, что для того, что бы добиться своего(где ты реально прав по закону) приходится создавать инфоповод - выкладывать куда-то на всеобщее обозрение или пытаться тратить свое время, нервы, деньги дальше ходя по судам и т.д

55
18 комментариев

Антон, здравствуйте. Простите, что долго возвращались с информацией и не смогли выполнить вашу покупку. Заказ отменили, деньги вернули на Баланс средств и далее списали в закрытие рассрочки. За доставку деньги вывели вам банковским переводом. Информация о всех движениях денег есть на Балансе средств, а зачисление от банка идёт 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.

1
Ответить

Добрый день, тоже большая проблема с отменой заказа на озон , поддержка никак не помогает!

1
Ответить

Ozon, я с вами так долго уже, и карта есть. и премиум. Но возникла проблема и она не решаема в чате поддержки (
Не могу отменить заказ, разберитесь, пожалуйста, в ситуации.
Подробно я всё опубликовал на Пикабу - https://pikabu.ru/story/nedobrosovestnyiy_ozon_pomogite_razobratsya_11628766

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Публичное поле интересно только тем, что они начинают работать, но иногда ответ бывает тем же что и в поддержке 🤷

Ответить

Проблема в том, что вы заказали товар от продавца, с доставкой от продавца, а не от озона, поэтому этой кнопки нет, но конечно неприятно что поддержка говорит одно, а потом другое

Ответить

Да там есть кнопка - через поддержку у бота есть отмена. Только отменить должна именно поддержка, а они не отменяют ссылаясь на то, что товар отправлен. Только на пруфы, что он ни только ни отправлен, а вообще не существует еще - их не калышат. Да даже если бы был отправлен - есть закон —-> Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Ответить