Kayanoya - это производитель специй, приправ и суповых наборов с глубокой философией “Темахима”. По-японски «Темахима» означает изготовление продукции с самоотверженностью на благо клиентов. Считайте, что это местное ноу-хау. Компания работает с фермерами и рыбаками на прямую, отбирая лучшие продукты для производства с целью создания только натуральных, полезных и самое главное вкусных продуктов. Достаточно изучить сайт бренда подробнее, чтобs оценить всю глубину, но я ограничусь одной фразой, которая на мой взгляд лучше всего отражает их работу: “Когда сила ингредиентов сочетается с силой людей, рождается настоящее великолепие. Это идея Каянои”.
Честно говоря, робота-Санта Клауса и нам не хватает, на наших улицах)
точно точно, такого большого с бензопилой, чтобы реагировал на разные выкрики, типа "мы здесь власть" или что то вроде того...
Отличный материал. Например позиционирование розницы, реализующей только натуральные продукты с уникальным ассортиментов, кроме Вкус Вил я не знаю. Ничего не мешает региональное пекарня или кондитерской реализовать такую стратегию, сразу толпы начнут собираться.
Какому нибудь магазину цветов ничего не мешает поставить робота на новый год и продавать игрушки и аксессуары.
Совершенно не сложно сформировать уникальный ассортимент и подход для регионального магазина одежды, а не тупа скупать шмот на оптовых рынках в Москве, на которых они появились из Китая.
Спасибо Андрей, учтём.
Чем что? Чем посты?
Может не надо этой мутотени, лучше напишите что нибудь в стиле этого: https://vc.ru/marketing/645566-kak-my-obygrali-magnit-kosmetik-uvelichiv-pribyl-regionalnogo-biznesa-v-1-5-raza