Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru
3939

Meetka
Умный брелок из натуральной кожи ручной работы с NFC меткой внутри. На него вы сможете записать свою электронную визитку, ссылки на свои социальные сети, команды умного дома, bluetooth и wi-fi, местоположение и много другое. Когда вы или кто-то ещё прикоснется своим телефоном к брелоку — будет выполнена записанная команда.
https://meetka.shop/
Задача сайта продавать, а он не продаёт.
ЦА: все, кто хочет необычный подарок
Клиенты попадают на сайт через рекламные листовки, Яндекс-Директ.

2

Добрый день! Посмотрели ваш сайт)

На первом экране рекомендуем сделать более понятный оффер с ценностью продукта. Сейчас весь акцент на «протяни свою руку», но эта фраза не несёт за собой ценности и не раскрывает особенности продукта или применение его. Из этой фразы не очень понятно, о чём идёт речь.

Далее в подзаголовке мы узнаём чуть больше, но всё ещё недостаточно. Узнаём про цвета (что можно вообще визуалом показать), про NFC и форму брелка (второе тоже можно в визуален отразить), а ещё про исполнение желаний. Но опять же по функциональным возможностям конкретики никакой.

Фраза про бесплатную доставку постоянно куда-то убегает. А потом заходишь в корзину и там уже платная доставка, условия бесплатной доставки нигде не подсвечиваются.

Получается, что первый экран не несёт особо ценности, не продаёт, не цепляет, а ещё путает пользователя, а это самый важный экран на сайте.

Далее идёт знакомство, которое больше история про имидж и доверие, объяснение истории создание и прочие вещи. Как правило, в самом начале пользователям это не особо интересно. Особенно если речь про технологии, то нужно понять функциональные возможности, как работает, как применяется этот продукт, а не почему такое название. Всю эту эмоциональную историю можно зашить по всему сайту, но в тексте и структуре всё-таки фокус должен быть на рациональных вещах.

Самый классный блок — истории. Он и про социальные доказательства и про реальное применение продукта, но он недостаточно хорошо упакован. Его можно смело разместить выше, прописать к каждой истории цепляющий заголовок, чтобы пользователь сразу увидел, в чем основные фишки продукта. Пользователям всё нужно раскрывать и преподносить. А тут ему самому приходится копаться в довольно большом абзаце текста, чтобы вычленить для себя нужную информацию.

Далее галерея и вопросы и ответы — базовые блоки, они просто могут быть, но не помогают особо принять решение. А в самом конце мы немножко бросаем пользователя, не даём ему Лид-магнит или какую-то финальную пользу и убеждение, что нужно купить продукт.

Рекомендуем лучше проработать тексты с точки зрения ценностей, рассказывать про функциональные возможности продукта и способы применения. Особенно для непрогретой аудитории с рекламы — это важно.

3