Небольшое предисловие. Являюсь активным клиентом банка и многих его сервисов (сим-карта, инвестиции, ИП и тд) с 2019 года, очень люблю жёлтый банк, бесконечно много раз выручали по операциям и спорным моментам, но подобного случая никак не ожидал увидеть. Начнём
так дело в том, что заявка оформлялась по телефону для проверки возможности выдать кредит. Сильно сомневаюсь, что я мог через телефон поставить галочку, и если бы мне такое озвучили бы по телефону, я сам отказался бы. Я доверил свои данные Альфа Банку, в расчете на репутацию Альфа банка, но никакого уведомления, даже намека не было, что мои данные будут переданы микрофинансовым организациям. Но тем не менее данные были переданы Альфа Банком, и мошеннические сообщения на телефон я начал получать после передачи моих данных.
Никогда не брал кредит нигде, и никогда не был клиентом Альфа банка, но впервые решил взять в связи с форс мажорной ситуацией, и получил прямое доказательство, что как только с связался с Альфа банком, мне сразу же начали сыпаться мошеннические сообщения с вредоносной ссылкой, не прошло и 5 минут после отказа.
Вы теперь пишете, что не передаете данные посторонним, но "А Деньги" для меня посторонние, и вы передали мои данные своим партнерам "А Деньги" (но не моим), и разве вы контролируете сохранность данных клиента, после того как передали их третьим лицам и третьи лица могут с этими данными делать что угодно?
Поэтому не надо шаблонных ля-ля, на словах вы очень честные и благородные, но по факту, имеем передачу данных клиента без согласия самого клиента, а так же именно вы в ответе за мошеннические сообщения, которые я получаю. Если благодаря вашим действиям я подхвачу вирус или с моих счетов украдут деньги или возьмут на мое имя кредит без моего ведома, разве вы будете нести ответственность? Как говорится, в разглашении тайны виновен тот, кто доверил ее другому. Я виновен, что доверился вам, а вы виновны, что передали мои данные мошенникам.
А Деньги наши проверенные партнёры. Обращались к ним по телефону, который мы написали раньше?