На сбор и подготовку документации, онбординг команды, настройку инфраструктуры для внутренней разработки могут уйти месяцы. Если в бэклоге находятся задачи, которые требуют срочной реализации и запуска, дедлайны по ним неизбежно сдвинутся. Это может привести к потере денег для бизнеса и недовольству пользователей, которые начнут загружать техподдержку продукта жалобами.
Если бы все так всё передавали) А то бывает даже доступы потеряны, когда потом с проектами к другим подрядчикам приходят. Какая уж там документация.
Да, тоже не раз слышал про такую боль) Мы, кстати, скоро выпустим статью про то, как заказчику передавать проект от одного подрядчика к другому, тоже будет своеобразный чек-лист. Возможно, это на 0,001% сможет улучшить общую ситуацию с передачей :D
Ага, а у предыдущих подрядчиков все ушли, кто работал раньше над проектом, нигде ниче не сохранено, никто ниче не знает
К сожалению, у аутсорса нет никакой мотивации заниматься такой передачей, так как по сути это потеря клиента и в договоре поддержки эта передача никак не описана. Уже хорошо, если будут закончены текущие задачи и переданы доступы. Но подготовка документации и помощь в поиске сотрудников - это что-то на уровне фантастики. Рад, что появляются столь ответственные IT-агентства.
Окончание проекта не всегда равно окончание сотрудничества с клиентом =)
Сначала прочитал, "как правильно продавать IT проекты".
аналогичная ситуация)))