Когда я шла на фестиваль, даже не догадывалась, что будет так сложно выбирать победителя! В начале конкурса я сказала ребятам: «Для меня важна идея, а не навыки рисования». На мой взгляд, именно умение мыслить широко, креативно и быть открытым к новому — ключевые качества дизайнера. А технические навыки всегда можно развить при желании. Я видела потенциал в каждом: у кого-то он выражался в использовании хорошо подобранных цветов, у кого-то в наличии художественных навыков, у кого-то в ярких неожиданных образах.
И все работы были такие уникальные и даже где-то личные, что я запомнила каждый стаканчик. Был портфель с пятерками, поход с бабушкой за грибами, цветение сакуры, осенний урожай и еще много-много работ. Но была одна, которую неосознанно выделил каждый. Девочка нарисовала на стаканчике симпатичный красный гриб и аккуратную надпись: «Кто прочел — тот социолог». В чем тут магия? Прочитав, каждый улыбнулся. Это высший пилотаж — умение своей работой вызывать эмоции.
Отличное мероприятие!
Отдельный квест — расшифровать верхнюю надпись на последней картинке. Еле справился )
Отличный кейс, моё знакомое брендинговое агентство в своём городе делает что-то похожее.
Спасибо! Мы в первый раз пошли к студентам и это оказалось так интересно! Будем проводить такие мероприятие чаще.
"Где найти хорошего сотрудника? В университете."-благо все чаще такое слышу , молодые и юные ребята , окончившие университеты полны идей и энтузиазма , поэтому иметь дело со студентами чаще всего приятно