Как отметил СИП, истец не предоставил суду документы, которые подтверждали бы, что ответчик заказывал третьему лицу размещение зафиксированных истцом рекламных объявлений с использованием ключевого слова «exist.ru», значит, не доказал, что именно ответчик использовал спорное обозначение в качестве ключевого слова в целях рекламы товаров.
Я все написал, перечитывайте )
Конкурент заказывает у третьего лица рекламу, используя в качестве ключевого слова свой собственный бренд. Эта реклама ведет на мой сайт и меня штрафуют? Отличное решение.
Адвокатский запрос в Яндекс, на предмет кто оплачивал рекламную компанию.
К ним и будет иск.
Невероятно сложно читать такие статьи, ребята... Продираться сквозь бурелом канцелярита... Ну, хоть на редактуру отдавайте, тема же интересная.
Спасибо за отзыв! Постараемся делать проще для чтения следующие статьи. В данном случае в статье скорее не канцелярит, а юридическая терминология, упрощение которой могла бы исказить смысл. Но мы будем над этим работать)
«обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости»
Это вообще объективные термины?
Сколь угодно можно крутиться по запросам бренда, не используя бренд в ключевых словах. Например я буду крутить рекламу по фразе «купить кроссовки» и буду показываться по фразам «купить кроссовки адидас». Так устроена контекстная реклама. Но лапоть который написал эту статью об этом не знает) И юрист тоже лапоть. Вот если в обьявлении бренд чужой писать, то куда ни шло, можно попробовать притянуть.