Подождите, сейчас я вас переключу на другого сотрудника…

Страшно раздражают такие ситуации. Когда пытаешься решить какую-то проблему с помощью оператора на другом конце провода, общаешься с ним десять-двадцать минут, а затем он переключает тебя на другого человека.

11

а ещё верх тупизма, когда на начальном этапе решения вопроса - присутствует чат бот или голосовой информатор с уже заложенныеми алгоритмами вопросов и ответов. И в этом алгоритме нет фозможности связаться с человеком. Потому что кто то умный, не все варианты проблем предусмотрел.

Справедливости ради нужно сказать, что многие компании уже учли этот момент и, даже, если кнопки "позвать оператора" в чате или в меню информатора нет, тем не менее, такая возможность присутствует.
Почему её нет изначально - ну просто потому, что в 99% случаях клиент будет её жать сразу же:)