То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.
Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.
Надземные и подземные переходы, как раз, в городах вообще не нужны, т.к. там не должно быть магистралей, как вы верно заметили, они должны огибать города. А вот на магистралях за городом, да, никаких переходов быть не должно и идти через деревни они тоже не должны
Какой-то бред. Законопослушным надо быть всегда, а если хочешь нарушать, то будь добр заплатить, не надо пенять на знаки и разметку. Надземные и подземные переходы вообще убирать надо, только наземные и светофоры.
Советую ознакомиться с урбанистикой других стран. Подземные пешеходные переходы - это как минимум моветон) В наше время развитые города вынуждают автолюбителей пересесть на общественный транспорт - это действительно здраво. Либо, если ты всё таки хочешь водить - плати мзду. Да не такую как в России матушке, а в евро и долларах заморских, чтобы всё вокруг развивалось и было хорошо и вашим и нашим (я не беру сейчас в расчёт коррупционную специфику нашей страны, где чем больше ты платишь, тем больше п*издят).
Пральна, ведь то что человек дурак - это, конечно же, достойный повод его сбивать насмерть затем, чтобы свою жопу из точки а в точку б дотащить на 7% быстрее.
а я поддержу. На кипре дорога из города в город две полосы в каждую сторону + отбивка направлений бетонной стеной и кустами + съезды-въезды-разгоны по 0.5км - при всем желании вылететь на встречку не получится у мудаков. Моргают также, чтоб пропустить, гоняют похлеще наших
Комментарий недоступен
То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.
Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.
Надземные и подземные переходы, как раз, в городах вообще не нужны, т.к. там не должно быть магистралей, как вы верно заметили, они должны огибать города. А вот на магистралях за городом, да, никаких переходов быть не должно и идти через деревни они тоже не должны
Какой-то бред. Законопослушным надо быть всегда, а если хочешь нарушать, то будь добр заплатить, не надо пенять на знаки и разметку. Надземные и подземные переходы вообще убирать надо, только наземные и светофоры.
Советую ознакомиться с урбанистикой других стран. Подземные пешеходные переходы - это как минимум моветон) В наше время развитые города вынуждают автолюбителей пересесть на общественный транспорт - это действительно здраво. Либо, если ты всё таки хочешь водить - плати мзду. Да не такую как в России матушке, а в евро и долларах заморских, чтобы всё вокруг развивалось и было хорошо и вашим и нашим (я не беру сейчас в расчёт коррупционную специфику нашей страны, где чем больше ты платишь, тем больше п*издят).
Комментарий недоступен
Пральна, ведь то что человек дурак - это, конечно же, достойный повод его сбивать насмерть затем, чтобы свою жопу из точки а в точку б дотащить на 7% быстрее.
Подземные переходы — зло: https://varlamov.ru/1055487.html
Надземные — тем более.
Только сплошные рисуют и знаки ограничения вешают.
Как впрочем и в обычной жизни. Одни запреты и угрозы штрафов.
Жд переезды особенно расстраивают...
а я поддержу. На кипре дорога из города в город две полосы в каждую сторону + отбивка направлений бетонной стеной и кустами + съезды-въезды-разгоны по 0.5км - при всем желании вылететь на встречку не получится у мудаков. Моргают также, чтоб пропустить, гоняют похлеще наших