Mail.ru Group раскрыла финансовые результаты группы за третий квартал 2019 года.В третьем квартале 2019 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% год к году и составила 21,39 млрд рублей, говорится в неаудированных результатах компании по МСФО.Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 33% год к году, до 7,2 млрд рублей. Чистый долг компании на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд рублей.Также Mail.ru Group раскрыла некоторые показатели по своим сервисам:Выручка соцсети «ВКонтакте» в третьем квартале 2019 года выросла на 24,7%. Количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса. Среди приоритетов соцсети на четвёртый квартал: развитие интеграций в области социальной электронной коммерции.Выручка игрового направления Mail.ru Group выросла на 24,7% — до 7,68 млрд рублей. Около 69% выручки приходится на зарубежные рынки: игры компании продаются более чем в 190 странах. До конца 2019 года компания планирует запустить игровую платформу My.Games Store.Выручка сервиса объявлений «Юла» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн рублей.Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году). Общее количество городов с собственной доставкой выросло до 30.В сентябре Delivery Club обработал 3 млн заказов — весной 2019 года у сервиса было 2 млн заказов в месяц. Компания планирует открыть 24 кухни для приготовления онлайн-заказов в Москве: шесть до конца 2019 года.Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,94 млрд рублей. Mail.ru Group продолжает диверсифицировать источники рекламной выручки: например, компания запустила размещение цифровой наружной рекламы, она будет интегрирована в сервис myTarget до конца 2019 года.Ежедневно пользователи сервиса для заказа такси «Ситимобил» совершают до 300 тысяч поездок.Аудитория сервиса персонализированных рекомендаций «Пульс» увеличилась до 34 млн человек в месяц.Также Mail.ru Group продолжает работать над «умной» колонкой с поддержкой голосового помощника «Маруся», которого компания запустила в июне 2019 года. Когда появится устройство, в группе не уточняют.#новость #mailrugroup
Лихачёв только пришёл а прибыль уже растёт 💸
Значит, она растёт от предыдущих решений и руководителей. Эффект отсрочки.
прибыль и выручка это разные вещи мюсье Костя )
Молодцы конечно, но я как то чаще пользуюсь Биг Лион) Считаю очень выгодно
БигБоном ты хотел сказать?
Расскажите свою историю: как вам сервис продажи купонов заменяет сервис доставки еды из ресторанов?
Они еще живы? Надо же..